ФИЛИПП КИРКОРОВ

(ОБ «ОВАЦИИ»)
«Я себя чувствовал, наверное, комфортнее других участников "Овации", которые номинировались сразу по несколько человек, в связи с тем, что в VIP-номинации нет конкурентов и об итогах я знал еще месяц назад. Неожиданностью стало, когда ведущие объявили вдруг, что эту премию ("За лучший гастрольный тур десятилетия") поделили сразу два исполнителя. Первым объявили меня, кто будет вторым, я не знал... Но когда услышал имя Иосифа Давыдовича Кобзона, я успокоился. Пожалел только, что назвали первым не его, а меня, иначе я не ограничился бы сухим "спасибо", а в силу нашего семейного остроумия и репризности выдал бы следующий спич: "Для меня большая честь разделить эту премию с Иосифом Кобзоном, тем более что в тот сезон - 97-98 гг. - он прощался со зрителями, я в принципе только начинал с ними знакомиться. Я вижу в этом серьезный символический знак". То есть знакомиться-то со своими зрителями я начал еще 15 лет назад, но этот тур был уникальным по размаху и грандиозности экспериментом. Своеобразный итог первого большого этапа моего пути и начало следующего».
(О НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ)
«С г-ном Витасом поступили несправедливо. Потому что открытием года однозначно был он. Его можно любить или не любить, но по-настоящему открытием прошлого года стал именно Витас. А солистом года абсолютно справедливо стал Николай Басков. Так, как он, пожалуй, никто не нашумел в прошлом году, да и сборы по стране с его концертов сами за себя говорят. Единственное, чего я не понимаю, зачем было сталкивать нас лбами в номинации "Шоу года". Он показывал свой спектакль "Посвящение" в сентябре 2000 года, а мое шоу в Кремле прошло уже в январе этого. Кому это было надо? Тут мы ставим многоточие и вопросительный знак...»
(О НОВОМ АВТОМОБИЛЕ)
«Я просто купил удобную для себя машину, а вовсе не для того, чтобы трубить об этом направо-налево и устраивать фотосессии. Просто те лимузины, которые были в нашей семье на протяжении последних лет, благодаря нашим "прекрасным" дорогам стали убитыми буквально за считанные сроки. Я понимал, что нужен автомобиль, который был бы удобен, соответствовал определенному статусу и прежде всего был долговечен. "Хаммер" был мне симпатичен всегда. Джипы я не люблю. Во-первых, там не очень много места, и вообще я не джипный человек. В итоге я пришел к выводу, что идеальнее всего скрестить "Хаммер" с лимузином. Вот такой я автомобильный Мичурин. Два года собирали эту машину, потому что это ручная сборка, проекты несколько раз менялись. Он будет приспособлен в итоге под весь мой большой коллектив. Это ведь очень удобно и весело: всем сесть в "Хаммер" и поехать на концерт. Особенно если это где-то в Подмосковье. Посмеяться, поболтать. И удобно, и надежно».
(«Московский комсомолец», 08.06.01).

Последние новости