ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР ОТ ВЛЮБЛЕННОГО ТОМА
Мир от Тома - то, что выхватывает из небытия монитор его компьютера. Связь с миром - видеофон, этакий видеоаналог ICQ. Герой, достигший возраста Христа, уже 8 лет не выходит за пределы своей квартиры. Он находится на полном попечении страховой компании, которой отдал все деньги, заработанные в прошлой жизни, когда он был преуспевающим разработчиком трехмерных технологий. Теперь Тома не существует вне своего компьютера, как, впрочем, и весь остальной мир, и пожинает плоды своих разработок. Тома пользуется виртуальными услугами психоаналитика и занимается кибер-сексом с виртуальной женщиной Кларой. Ему приносят продукты на дом и, не отходя от компьютера, он сдает в починку забарахливший робот-пылесос. Его мать выходит на видеосвязь не чаще, чем в раз неделю, чтобы не слишком раздражать агарофобного сынка. Но раздражение растет. Виртуальный мир, не используемый на полную мощность, неспособный создать жизнеподобную иллюзию, перестает удовлетворять Тома. В первую очередь, это недостаток общения, а точнее - недостаток секса. Который, в принципе, и должен являться целью любых коммуникативных проявлений. На такой уже не модный кибер-секс можно соблазнить случайную виртуальную подружку Мелоди, которая и так немножко не в себе - сочиняет видеостихи и ходит на сеансы группового потения, чтобы ощутить себя полноценным членом общества. Так вот, Мелоди запросто побежит в магазин и купит себе костюмчик, чтобы предаваться мастурбации при помощи новейших технологий. Но и это уже не вполне соответствует запросам Тома-нынешнего. Мелоди и сама это поймет и вскоре утешится с милейшим специалистом по молекулярной биологии из Ганы. С живым человеком - без проводов, специальных костюмов и мастурбаций, и даже без видеостихов. Точно также и Тома нуждается в живой женщине. И пусть ею станет проститутка с придуманным именем Ева. Ева - это жизнь, и она плакала в тот момент, когда Тома увидел ее изображение на своем мониторе. И эти слезы - как показатель мира, который существует помимо Тома, за стенами его бункера. Идея фильма (в котором все изобразительное пространство занимают говорящие головы собеседников Тома, а все женщины - мать, проститутки, случайные знакомые - гордо несут на лице тату-макияж) заключается в том, что мир находится вне тебя, и если ты хочешь быть с этим миром, то должен сам выйти навстречу ему.