ФЕДОР ЧИСТЯКОВ
«Да, были такие мысли. Но как в Библии написано - к труду человека понуждает рот его. Бас-гитарист "Ноля" Дима Гусаков как-то сказал, что Федор начинает шевелиться, когда у него кончаются деньги. А поскольку я ничего другого делать не умею, то как-то на этой ниве и застрял. Отказаться от этого не так-то легко. И самое главное, незачем. Хотя было время, когда я думал, что это уже никому не нужно. И когда я уже все похоронил, появился проект с московскими музыкантами Bayan, Harp & Blues. Мы работали в клубах и уже не ставили целей собрать много народу, приходили те, кому это было интересно. Оказалось, что у нового творчества много сторонников. Это сильно стимулировало процесс. На сегодняшний день со мной играют Алексей Николаев, бывший барабанщик группы "Ноль", гитарист Иван Жук и клавишник Игорь Рудин. Я могу на гитаре играть, могу на баяне».
(ПОЧЕМУ ВЫБРАЛ СЕКТУ "СВИДЕТЕЛЕЙ ИЕГОВЫ")
«Для меня тогда была потребность не то чтобы исповедовать какую-то религию. Мне религия вообще была не нужна до определенного момента. Интересовало познание. Мне хотелось получить ответы на вопросы. Как устроен мир? Зачем жить? Почему это или то? Меня волновало то, что и многих других волнует. Проблемы экологии, войны. И в данном случае "Свидетели Иеговы" мне помогли понять ответы на эти вопросы. Причем именно найти эти ответы в Библии. И благодаря этому я теперь знаю Библию. Это я считаю очень ценным для себя. Это очень помогает в жизни. И я понял, что у меня нет другого пути».
(СЛОЖНО ЛИ БЫЛО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НАРКОТИКОВ)
«К счастью, мне не довелось употреблять героин или внутривенные наркотики. А то, что я употреблял, - марихуана и галлюциногены... Сейчас я понимаю, что во многих случаях мне это не помогало жить, а только мешало. Я их употреблял скорее по убеждению. Например, у нас была пластинка Боба Марли, а на ней он вот с такой папиросой. Почему он такой крутой? Да потому что курит папиросу. Я точно так же и делал. На самом деле впоследствии у меня в жизни только больше проблем стало. И когда я вдруг понял, что могу от этого отказаться, при этом не погрешив против совести настоящего рокера, я отказался. Мне как-то с этим не было сложно».
(«МК-бульвар», 11.06.01).