«ЧЕРНАЯ КОМНАТА» НА СТУДИИ «ПОЛИГОН»
«Бусидо». История о банкире Николае Павловиче (Николай Чиндяйкин) и его телохранителе (Дмитрий Щербина). Герои ведут неспешный диалог за шахматной доской. Тема беседы - верность и профессионализм. Предыдущий охранник Николая Павловича проработал всего месяц и погиб, выполняя профессиональный долг. Готов ли к такому самопожертвованию Дмитрий? Это и пытается выяснить весьма оригинальным способом банкир. Однако ход проверки становится совершенно непредсказуемым. Основа 25-минутного фильма - диалог главных героев, который и создает общее впечатление. «Бусидо» смотрится интересно и легко. Главное достоинство ленты - удачный выбор продолжительности.
«Обскур». Классический любовный треугольник, известный по анекдотам на тему «Возвращается муж из командировки...» Молодая жена (Инна Гомес) изменяет пожилому мужу (Александр Пороховщиков) со своим ровесником (Илья Бледный). А для притока адреналина в кровь делает это перед видеокамерой. Впрочем, конец у фильма совершенно не анекдотический. Тем, кто теряет волю при виде рекламы Nescafe, «Обскур» лучше не смотреть. Звезда многочисленных роликов Илья Бледный на сей раз забросил кофейные чашки и на некоторое время взял в руки револьвер. Легкопредсказуемый финал лишает фильм всякого интереса.
«Выбор». Основная тема - та же, что и в «Обскуре». Только здесь факт адюльтера остается под большим сомнением. Выяснить отношения обманутый муж пытается посредством русской рулетки. Хотя, может быть, только намеревается это сделать. Что же является истиной, а что плодом воображения героев, выяснить так и не удается. Режиссер даже пытается провести параллель с «Шоссе в никуда» (Lost Highway, США, 1997, режиссер - Дэвид Линч). Однако ассоциации с Линчем в «Выборе» совершенно неуместны.
Игорь Громов, InterMedia