«ТОЧЕЧНЫЙ» УДАР АНГЛИЙСКОГО СПЛИНА
В записи голос Стюарта Стэйплса звучит, как если бы Дэвид Боуи в роли умирающей жертвы вампира из фильма «Голод» решился бы на лебединую песню. Вживую – чуть энергичнее. В ватном баритоне тонет сочная бас-гитара и звуки скрипки. Она вместе со специфическом вокалом создает фирменный звук группы, играя то что-то отрывистое в духе автомобильного клаксона, то вполне академичные пронзительно-нежные партии. Репертуар, преимущественно состоявший из вещей с последнего альбома «Can Our Love», был выдержан в едином стиле. Как только музыканты вступали немного активнее, их сразу топил в себе неподражаемый голос Стэйплса, и к концу каждая вещь плавно вливалась в единую картину скорбной европейской субпассионарности, традиционно со времен «Будденброков» Томаса Манна облекаемой в изысканную форму.
Напоследок публику ждали два героических биса. Атмосфера к тому времени накалилась в самом прямом смысле. Интенсивно утирая пот со лба, как в жаркий полдень, музыканты выходили и играли дополнительные песни – зрители хлопали и из чувства благодарности зажигалок не жгли.