(О ПОЛЕТАХ НА САМОЛЕТАХ)

АНДРЕЙ ГУБИН
«Я очень боюсь летать. Особенно после того, как где-нибудь разобьется очередной самолет, тогда меня в аэропорт вносят насильно. Однажды мы летели в Алма-Ату на концерт с группой "Блестящие", Анжеликой Варум и Леонидом Агутиным. Я тогда сильно напился, а пил из-за страха, который, кстати, пропал после первой же рюмки. Затем умудрился попасть в кабину пилота, и тот даже дал мне поуправлять самолетом. Случайно я задел какой-то рычажок - и самолет начал резко терять высоту. Но мне уже было все равно, хорошо, что на помощь вовремя подоспел пилот».

НИКОЛАЙ ФОМЕНКО
«Печальная история случилась в 1988 году. Я оказался пассажиром Ту-154, летевшего рейсом Свердловск - Новосибирск - Ереван. На высоте 10 тысяч метров вышел из строя бензонасос и заглох двигатель. Самолет стал падать, в салоне началась паника. Особенность этого Ту-154 в том, что он не планирует, а сразу срывается в штопор. Слава богу, армянские летчики не "тормознули". Содрали в салоне ковровый настил, отвинтили аварийный люк, забрались внутрь с инструментами, короче, двигатель чихнул и завелся...»

НАТАША СЕНЧУКОВА
«Однажды, когда я летела на гастроли, пассажирам объявили, что во время взлета соскочила шина с одного из шасси. Долетев до места назначения, самолет еще часа два кружил над аэропортом, а под нами, на посадочной полосе, курсировали пожарные машины и "скорые помощи". Было очень страшно. На борту - паника. К счастью, все обошлось. Самолет удачно приземлился, а я с тех пор желаю всем друзьям, летящим в отпуск, мягкой посадки».

МАКСИМ ПОКРОВСКИЙ
«Как-то мы опоздали на собственный концерт в Сочи по своей же вине. Самолет сел на дозаправку, я вывел группу на свежий воздух... И вдруг кто-то из нас заметил обветшалый сарай с электрощитом, а внутри, естественно, красовался рубильник. Сам в руки просился. Я дернул за него и обесточил весь аэропорт на пару часов!»
(«АиФ-СВ», «29, 2001).

Последние новости