МАРКУ УИТФИЛДУ ВСЕ СТИЛИ ПО ПЛЕЧУ
Манера игры Уитфилда очень необычна – его пальцы, исполняя рваные, ломаные мелодические фразы, все время "убегали вперед", опережая гармоническую линию. Складывалось впечатление, что Уитфилд один на сцене, вне ритма и времени. В своих соло гитарист часто играл блок-аккордами, что характерно для музыкантов старшего поколения, например, Джо Пасса. Задирая гриф гитары высоко вверх и широко используя блюзовые подтяжки, Марк временами напоминал Би Би Кинга.
Саксофонист Майкл Керн поразил публику виртуозными пассажами, исполняя традиционные паркеровские фразы и разнообразные секвенции. А мягким звуком он напоминал легендарного Джона Колтрейна.
В концерте прозвучали в основном блюзы, несколько композиций в стиле фьюжн, а также традиционные джазовые темы Хэрби Хэнкока, Джо Хэндерсона и др. Во втором отделении звучание ансамбля стало более жестким. Фанковый риф, повторяемый барабанщиком и басистом, заставлял публику пританцовывать в такт музыке. Временами это напоминало джангл и эйсид-джаз. В финальной части концерта на сцене остался один Уитфилд, выдавший соло с элементами некоторых стилей классической музыки и фламенко.