ЛАРИСА ДОЛИНА
«Подобные контракты дают дополнительную возможность популярному артисту заняться рекламой собственного творчества. Скажем, певец может на полученную сумму снять клип-другой, не залезая в личный бюджет. Поймите, прежде чем начать рекламировать витамины, я год их принимала. И на самой себе убедилась, что вещь это качественная и полезная - очищается от шлаков организм, уходит лишний вес, оживают кожа лица, волосы и ногти. Конечно, одним приемом данного средства таких резких изменений, как у меня, не добьешься. Ко всему прочему я периодически сидела на кефирной диете, много занималась (и занимаюсь) спортом - каждое утро на беговой дорожке накручиваю 5-6 километров. Возвращаясь к рекламе, оговорюсь: соглашаюсь рекламировать только то, что сама пробовала и в чем уверена на все сто. А то потом как людям в глаза смотреть? По этой причине от многих финансово заманчивых предложений, связанных с рекламой, попросту отказываюсь».
(ОБ ОТДЫХЕ)
«Отдыхать, конечно, можно везде. Но желательно делать это так, чтобы отдых присутствовал в чистом виде, когда не нужно думать о концерте, который через пару часов. И эти три недели, проведенные в Америке, стали одними из самых прекрасных в моей жизни. Дело обошлось не только без всяких концертов, но и без контактов с бывшими и нынешними соотечественниками. Выбрали такое место во Флориде, где их попросту нет (называть не буду, чтобы не превращать его во вторую Анталью). Благодаря чему могла позволить себе ходить без косметики, специально не наряжаться, загорать и купаться в океане без постороннего пристального внимания к собственной персоне. Ведь обычно как бывает: к морю удается попасть, когда мы едем с гастролями на юг. Правда, через десять дней у меня внутри началось: Господи, да что ж это такое - хочу уже работать! Начала зудеть Илье. Он мне: перестань, отдыхай, пока возможность есть».
(О ДОЧЕРИ И УЧЕБЕ)
«В определенном возрасте детей нужно именно заставлять что-то делать - для их же блага. И я, конечно, что-то делать Лину именно заставляла. Были и сложности: дочь жила с моей мамой в Одессе, где бабушка по мере возможности делала все, чтобы Лина сидела над учебниками. И разумеется, занималась фортепиано. Как и я. Тоже из-под палки, благодаря которой Лина все же четыре класса музыкальной школы закончила. Ей это в жизни сильно не помогло, зато она знает музыкальную грамоту, отличает хорошую музыку от плохой и очень прилично поет. Такие навыки ведь зависят не от «корочки», а от способностей. У меня, кстати, тоже нет высшего музыкального образования, да и училища Гнесинского я только два курса закончила. Так сложилось, что при Горбачеве для работы на сцене этих бумажек больше не требовали».
(«Собеседник», №27, 2001).