ЗЕМФИРА
«Что касается моей истеричности, то она если и имеет место, то направлена против халтурщиков и непрофессионалов, коими изобилует наша доморощенная эстрада. А с теми, кто, как ты выразился, не желает со мной иметь дело, я поступаю их же методом - не общаюсь. Потому что желающих пообщаться со мной предостаточно».
(ЗАБРОСИЛА ЛИ СПОРТ)
«Я иногда катаюсь на горных лыжах. Недалеко от Уфы есть хороший горнолыжный курорт, куда я отправляюсь, как только свободна от гастролей. Я по жизни спортсмен, типа кандидата в мастера спорта, и еще играю в шахматы. Спорт очень помогает. Иногда, когда "паришься" с бытовыми или профессиональными проблемами, хочется, чтобы отлетели все мозги, тупо взять мячик и колотить им о стену. А потом, обессилев, уснуть».
(О ДЕТСТВЕ)
«Я не принадлежала к категории трудных детей и росла очень прилежной девочкой на радость родителям. Дворовые шайки я обходила стороной, опасаясь их тлетворного влияния. Соседские родители ставили меня в пример своим отпрыскам. Дружить со мной они считали за честь».
(ПОЧЕМУ НЕ НОСИТ ПЛАТЬЯ)
«Ну почему же? Я иногда облачаюсь в эти "мешки". Платья мне нравятся менее, чем брюки. У меня было любимое платье - веселое, синее в цветочек. Но оно исстиралось, и на гастроли потом я ездила в дырявых штанишках».
(О ВСЕГДА СПУЩЕННЫХ НА ГЛАЗА ВОЛОСАХ)
«Это просто прическа. Раньше вообще челка достигала подбородка, сейчас-то хоть по-божески. Многие называют мою прическу "немытыми волосами", хотя они, уверяю тебя, почище, чем у этих многих. Ну нравится мне так! Я же не хаю внешний вид наших эстрадных телок».
(ЧТО МОЖЕТ РАСТРОГАТЬ ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ)
«Драматическая лента или прорывающийся сквозь бетонный асфальт зеленый росток. Это очень трогательная картина, поверь. Но более всего становится тоскливо при виде бабульки на улице, продающей шерстяные носки в тридцатиградусный мороз».
(КАК ОБУСТРОИЛАСЬ В МОСКВЕ)
«Я снимаю однокомнатную квартиру и должна сказать, мне в ней комфортно и совершенно не тесно. В квартире долгое время были лишь диван и компьютер. Помню, мне достались от хозяйки дырявые кастрюли. Это я поняла, когда впервые решила сварить пельмени: залила в кастрюлю воду, а она - из нее».
(«Дочки-матери», №29-30, 2001).