
КИРИЛЛ НЕМОЛЯЕВ
«Знаешь, хоть я этого слова и не люблю... Наверное, деятель. По крайней мере, это определение четко указывает на то, что человек что-то делает, что после него остаются какие-то следы в культуре, так сказать, вещественные доказательства его существования. Да и вообще "деятель" внушительно звучит. Красиво».
(ЧЕГО НЕ ПРИЕМЛЕТ)
«Наверное, прежде всего вранье. Когда видишь, что человек вроде и умный, и порядочный... А занимается какими-то непонятными псевдомузыкальными проектами, чтобы цинично срубить денег. Такого сейчас, к сожалению, полно. Даже говорить о них как-то не хочется».
(О ПРОЕКТЕ "КРУТЯТСЯ ДИСКИ")
«А я ко всему иронично отношусь. Взять, например, ретро. Забавная вещь: если для родителей это Клавдия Шульженко там... Муслим Магомаев, шестидесятые - семидесятые, то для меня это София Ротару и какой-нибудь "Черный кофе". Или, допустим, сейчас в нашей программе самый писк ретро - Богдан Титомир, Михаил Муромов, Кай Метов... это же отстой чудовищный! И здесь опять эта изнанка - тот же Муромов очень благодарен нашей группе за то, что мы подарили его песне "Яблоки на снегу" вторую жизнь. Видел клип? Восемь часов на лыжах в песке и арбузах. Так что для меня ирония - важнейший инструмент».
(О ШОУ-БИЗНЕСЕ)
«Меня не устраивает ситуация в шоу-бизнесе, когда возникает штук пятнадцать практически одинаковых команд. "Мумий Тролль" сам по себе неплох, но его продолжатели - "Танцы минус" там... Это же почти клонирование. А с другой стороны, мне как профессиональному "пересмешнику" интересно поработать с любым проявлением идиотизма. Вот, например, все знают, что "попса" поет под фонограмму и за это нелюбима "рокерами". Ну а мы с группой "Тайм-Аут" устроили маленькую акцию "Рок в защиту фонограммы", где пели только под "фанеру", причем принципиально под чужую. Мы выходили, надевали маски зайчиков, и я объявлял: "Выступает американская группа "Засос"! "И после этого врубалась запись Kiss. Ведь если посмотреть на вещи честно, то ненормальную, в общем-то, ситуацию с пением под "фанеру" мы довели до логического завершения, полного абсурда, окончательного маразма. Собственно говоря, именно этим я и занимаюсь в каждом из своих проектов».
(«АиФ-СВ», №31, 2001).