«КЕДЫ» – «ФЛОМАСТЕРОМ»

ULS Records. Релиз альбома состоялся в июле.
Кто знает группу «Кеды»? Практически никто. А кто не знает ее солиста Владимира Левкина? Его-то знают все. Знают, что был одним из первых и «старейших» солистов группы «На-На», и его участие в первом отечественном «бойз-бэнде» совпало с пиком их популярности. Знают, что несколько лет назад Владимир Левкин ушел из «На-На». Версию о «творческих разногласиях» активно теснила более прозаическая: Владимир завел роман с девушкой из танцевального сопровождающего коллектива и не скрывал намерений связать себя узами брака от Бари Алибасова, считающего, что артист должен быть в глазах поклонников «вечно молодым и вечно холостым». Многие также знают, что роковая девушка - Ксюша, участница группы Hi-Fi.
Поскольку больше ничего артист Левкин делать не умеет, он начал заниматься сольным проектом. Первый всплеск активности, года два назад, ознаменовался выходом мало кем слышанного сольного альбома в добрых попсовых традициях, что сопровождалось промоушн-шумом (что-что, а надувать щеки за время пребывания в «На-На» артист научился хорошо). Ничего по-настоящему шумного из этого не вышло. И, видимо, тогда Владимир, как и его тезка век назад, решил пойти «другим путем» - стать рок-певцом, вернее, лидером рок-группы. На эти самые рок-группы он, видимо, насмотрелся еще с 80-х, в каких-то сборных концертах и по телевизору, после того как «соскочил» с «На-На». Чего проще, чем быть рок-певцом? Надо играть громкую музыку, петь «будоражащие слух» тексты, надеть черные очки, кожаные штаны и отпустить «хаер» подлиннее.
С антуражем и, как ни странно, музыкой новоявленная группа «Кеды» в своем, как они его называют, «нулевом» альбоме «Фломастером» практически справилась. А вот с текстами получилась загвоздка. Свою систему написания оных Владимир Левкин, похоже, пытался «срисовать» с группы «Мумий Тролль». Типа, рифм поменьше, абракадабры, сленга и иностранных слов побольше, падежные совпадения – на фиг: «Не стучит больше вобла в мое окно/Это значит - закончился рыбацкий сезон», «Твоя моя уже не греет», «А ты гони свои битый скейт по разным скалам/Ты подсел на «пепси» – значит, ты здоров/И чтоб больной вагон не сдох в депо/Рви стоп-кран и будь готов/Бежать, где дают молоко». Ну да и это ничего: мало ли у кого какой бред. Сильнее всего «ломает» странная схема движения по музыкальной тусовке. Все-таки когда рок-музыканты становятся частью поп-истеблишмента, это вполне логично: играть за копейки кому-то надоедает, хочется славы, денег, эфиров и много чего еще. Если рок-группа становится слишком популярной, ее тут же начинают обвинять в попсовости. Если же поп-артист становится менее популярен, разве кто-то записывает его автоматически в рокеры? Не припомню таких примеров. Так что путь «Кедов» похож скорее на хирургическое восстановление девственности, нежели на желание «начать новую, честную жизнь» с чистого листа.
Екатерина Алексеева, InterMedia

Последние новости