
ДЕЦЛ
«До сих пор отойти не могу. Я никогда раньше не устраивал дни рождения - не хотел маму подготовкой напрягать. А в этот раз собрал всех в ночном клубе. И понял, что следующий день рождения проведу в одиночестве».
(ОБ АЛКОГОЛЕ)
«Я водку не пью, вообще считаю: алкоголь - один из самых сильных наркотиков. Иногда смотрю на пьющих людей и поражаюсь, что водка с ними делает. Впрочем, за компанию выпить могу, но сейчас молодежь получает адреналин от другого - экстремальных видов спорта, например. Я прыгаю с парашютом, катаюсь на скейте, роликах по рампе - тут важно рассчитать каждое движение, иначе упадешь. Конечно, не говорю, что мои сверстники совсем не пьют, но они больше налегают на пиво, а оно мне тоже не нравится. Вместо этого я с друзьями предпочитаю кататься на мотоциклах по ночам - права ведь получил еще в 16 лет».
(О РОДИТЕЛЯХ)
«Можно со всеми родителями найти общий язык. Просто при них надо себя вести одним образом, а с друзьями - по-другому, тогда все будет в порядке. Иногда я заговариваю с родителями как с ровесниками, и мама сразу это просекает».
(ОБ ОТЦЕ И О СЕБЕ)
«А что отец? Он сам всего добивался, и ему никто не помогал. Я никогда не злоупотреблял деньгами родителей, ничего у них не просил, пытался сам что-то сделать, и мне это удалось. В 15 лет увлекся брейк-дансом, нашел школу, где ему обучают, потом переключился на рэп. Просто у нас много завистливых людей. И никто не радуется чужому счастью, поэтому не развивается и не работает. А если человек ничего не добился в жизни, значит, он недостаточно профессионален в своей области или необразован. Мне повезло: занимаюсь любимым делом да еще деньги за это получаю. У нас есть стремление делать что-то, а не просто сидеть на кухне, пить и слушать музыку. Кто-то делает колбасу, сыр, масло. А мы делаем рэп. Важно, что я профессионально отношусь к своей музыке. Многие не понимают: если они будут делать рэп, как в Америке, про бухло и гангстеров, наши люди этого слушать не будут, потому что в их жизни этого в избытке».
(ПОЧЕМУ ХОДИТ С ТЕЛОХРАНИТЕЛЯМИ)
«В этом есть необходимость. Эти люди следят, чтобы ничего не случилось. Опять же поклонницы! Девушки не понимают, что их тысячи. Звонят мне, говорят: «Поговори, поговори с нами», - и хихикают. Я им отвечаю: «Девочки, у меня нет времени на разговоры, да и телефон платный». Так они снова перезванивают».
(О КАНИКУЛАХ)
«Не могу сидеть дома, смотреть телевизор, я тусуюсь или работаю в студии над очередным альбомом. На учебу времени нет совсем. В следующем году буду что-то делать в этом направлении».
(«Собеседник», 02.08.01).