КРЫСИНЫЕ БЕГА ОТ ПРОЛЕЖНЕЙ
Джерри Цукер уже сделал для жанра комедии все что мог. Лишний раз изобретать дырки в сыре или в зонтике ему уже ни к чему. Он и не стал. Второй закон хорошего бармена - «Самый новый коктейль можно смешать из самых обычных продуктов» - универсален. Работает даже в кино. Например - берется подплесневевшая уже комедия 1963 года «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир» (It's a Mad Mad Mad Mad World, United Artists, США, 1963, режиссер - Стэнли Крамер, в ролях - Спенсер Трэйси, Мильтон Берль), в нее намешивается некоторое количество фирменных цукеровских бредовых шуточек, взбалтывается с такими проверенными комедиантами, как Вупи Голдберг, Роуэн Эткинсон и молодым, да свежим Кьюбой Гудингом-мл., приправляется все это неожиданным по своей предсказуемости финалом и концертом модной группы под титры. И ведь получится не какофония какая-то, а крепенькая такая, добротная комедия. Такая, в которой смешно будет любому от начала до конца. Такая, где все по-честному и на правильном уровне - и актеры, и сюжет, и диалоги. Такая, которую ни похвалить, ни поругать не за что. А потому и очень полезная при заболеваниях нервной системы, хронической депрессии, пролежнях, саркоме мозга и сепсисе пуповины.
Юрий Холодный, InterMedia