ВЛАДИМИР СПИВАКОВ ОТКРЫЛ НОВЫЙ КОНЦЕРТНЫЙ СЕЗОН
Симфонии Малера повезло больше. Привычный к эффектным приемам и тройному форте оркестр без труда озвучивал мощные кульминации. Несколько туманное вступление компенсировалось бурным развитием первой части, которая была сыграна с большим воодушевлением. Во второй части картину немного подпортила духовая группа, исполнительские недочеты которой были заметны даже не музыкантам. Третья часть симфонии, являющаяся драматическим центром произведения, была трактована в экспрессионисткой манере. Фарс, по замыслу композитора превращающийся в личную трагедию лирического героя, в интерпретации Владимира Спивакова приобрел вселенские масштабы. С неослабевающим напряжением исполнялся и финал. Динамические контрасты в фугато - последнем разделе финала - заставляли слушателей следить за развитием событий с неослабевающим вниманием. После громогласного тутти, которым заканчивалось сочинение, зал взорвался аплодисментами.