ОЛЕГ ГАЗМАНОВ
«У меня недавно был юбилей - 50 лет. И я анализировал, что со мной произошло, скажем так, с 35-летнего возраста. И у меня такое ощущение, что ничего не изменилось, причем, как ни странно, ни на физиологическом, ни на психологическом уровне. Я все так же примериваюсь к женщинам. И испытываю все те же ощущения. Не могу не повернуть голову вслед стройной фигуре и ножкам. И ничего с этим поделать невозможно. А собственно, я ничего с этим делать и не хочу. Хотя взгляд на женщину не говорит о том, что последует какое-то продолжение. Просто это хорошо. Правда, признаюсь, что, когда я был значительно моложе, больше времени уделял "охоте". И сам процесс соблазнения был значительно интереснее, чем последующие телодвижения.
А с годами начинаешь понимать, что настоящее удовлетворение и эстетическое наслаждение приносят лишь далекие и непостижимые вещи: звезды, снега и женщины, - пока они далеки и недоступны».
(ЧАСТО ЛИ ПРИХОДИТСЯ СПОРИТЬ С ЖЕНЩИНАМИ)
«Да, постоянно. Но с женщиной очень тяжело спорить, потому что через пять минут, когда ты уже начинаешь соглашаться, она высказывает противоположное мнение и начинает с той же ожесточенностью спорить в другом направлении. Женская логика настолько отличается от мужской, что настоящие деловые женщины - это очень редкое явление. И не очень приятное для мужчины, потому что это насилие над природой».
(ИМЕЕТ ЛИ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ НЕГО ВОЗРАСТ ЖЕНЩИНЫ)
«К сожалению, возраст имеет большое значение. И я считаю, это очень несправедливо, когда потрясающе красивая женщина с возрастом теряет красоту. Она еще долго живет, но уже не так востребована. В этом смысле мужчинам больше повезло, потому что женщина рожает, выполняя свой долг перед природой, и после этого, видимо, природа уже не обращает на нее внимания. У взрослого мужчины еще остается возможность быть привлекательным для молоденьких девушек, а у женщины таких возможностей с каждым годом все меньше. И любовь здесь подвергается большим испытаниям».
(«Дочки-матери», № 37-38, 2001).