ВАЛЕРИЯ

(О ГАСТРОЛЯХ)
«И до рождения младшего меня постоянно мучила совесть, что уезжаю от Ани и Темы. Помню, Темочке было 8 месяцев, а я отправилась в турне на 20 дней. Вернулась домой, увидела, как он изменился за это время, - так кольнуло сердце. Подумала: все, больше не поеду! Но потом обстоятельства снова складывались так, что нужно было уезжать. Теперь покидаю дом максимум на неделю. Дети в это время заняты в школе, у них своя взрослая жизнь, Сенечка тоже большой мальчик - уже читать научился, в школу пошел».
(О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ)
«Мы обычные родители, и Саша далеко не все им позволяет делать. У нас есть и строгое наказание - серьезный разговор с папой. Он проходит за столом, без криков и угроз, но очень действует. Особенно на Темку. Обычно Саша устраивает такие разговоры в воскресенье - в «папин день», когда они куда-нибудь выбираются все вместе. Мы вообще не понимаем, как можно шлепать детей и ставить их в угол. С ними надо только по-доброму. Кстати, меня в детстве тоже не наказывали, только проводили беседы...»
(О ПОПУЛЯРНОСТИ)
«Для меня популярность всегда была вещью второстепенной. Я знала, что буду петь на сцене. По большому счету ведь популярность - массовая оценка твоей работы. И теперь иногда устаешь от того, что все время приходится быть «под прицелом». Но все равно приятно, когда тебя узнают и говорят добрые слова. Мне признаются в любви, рассказывают, как им нравятся мои песни».
(КАКИЕ У НЕЕ ПОКЛОННИКИ)
«Разные. Но постоянно пытаются меня чем-то удивить. Помню, на одном из концертов в Ялте после активной танцевальной песни на сцену вышел очень пожилой человек с тросточкой и в парусиновом костюме. Он припал на одно колено, поцеловал мне руку и подарил цветок в вазе с водой. Говорят, со стороны это выглядело, как сцена из фильма «Война и мир». Я не знала, как поднять его, ведь ему было не меньше 85 лет. А однажды мне подарили медведя невероятных размеров, он даже не влез в самолет. Пришлось оставить в гостинице. На Севере как-то преподнесли шкуру полярного волка. После этого людей как прорвало: после концерта около микрофона не горы цветов, а горы шкур лежали - всех волков перестреляли. Но самое трогательное воспоминание, когда трехлетний мальчик подарил мне карамельку на палочке. От сердца оторвал: представляете, что для ребенка значила эта конфета?»
(НЕ ХОЧЕТ ЛИ ПОПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ В КИНО)
«Или стать журналистом! Кино - это моя мечта, можно сказать, несбыточная. Хотелось бы сыграть эксцентричного человека, с юмором... В общем, роль характерную, шкодную, острую, из ряда вон выходящую».
(«Собеседник», №36, 2001).

Последние новости