ЗУЛАНДЕР В СЕРДЦЕ АТЛАНТИКИ

28 сентября внимание публики привлек новый фильм актера и режиссера Бена Стиллера «Зуландер» (Zoolander, 2001, режиссер - Бен Стиллер, в ролях - Бен Стиллер, Оуэн Уилсон, Кристин Тейлор, Джерри Стиллер, Милла Йовович, Дэвид Духовны).
Рецензии крайне противоречивы. «Миру сейчас требуется как раз нечто совсем глупое, вызывающее животный, рефлекторный смех», - пишет в газете New York Daily News критик Джами Бернард. Клавдия Пуиг рассуждает подобным образом в USA Today: «Этот очаровательно дурацкий и очень смешной фильм был бы уместен в любое время - но особенно он подходит в качестве «смехового» противоядия для наших мрачных времен». С другой стороны, недовольный Геофф Пивер сравнивает картину с «глупой манекенщицей» и находит ее (картину) «скучной, бездумной и безвредно самодовольной». А Том Маурстад заметил в своей рецензии для Dallas Morning News, что «поверхностная сатира «Зуландера» является скорее лицемерной, нежели смешной». Джонатан Форман определяет фильм в New York Post как «легковесный, несостоятельный, но довольно приятный». Большинство аналитиков и критиков сходятся во мнении, что у фильма нет соперников в текущем репертуаре и он, скорее всего, займет первое место.
Атаке подвергся и новое произведение Энтони Хопкинса «Сердце Атлантики» - очередная экранизация очередного романа Стивена Кинга (Hearts in Atlantis, 2001, режиссер - Скотт Хикс, в ролях - Антон Елчин, Хоуп Девис, Мика Бурем, Дэвид Морзе). «Этот фильм показывает, - пишет Стивен Холден в New York Times, - что не так сложно превратить талантливого актера в блаженного дурачка». Критик другой нью-йоркской газеты - Джами Бернард из Daily News - задает следующий вопрос: «Может ли надоесть Энтони Хопкинс? Можете мне не верить, но ответ положительный». С другой стороны, игра Хопкинса некоторыми оценивается как достойная «Оскара». Например, Рик Гроен назвал его работу в своей рецензии для Toronto Globe @ Mai «превосходной» и заметил, что «выдающиеся актеры, как и выдающиеся музыканты, понимают силу тишины. Хопкинс демонстрирует обманчиво спокойное исполнение, великолепно используя «промежутки между нотами». Именно так он создает саспенс, заставляя нас гадать, что значит его молчание и что замышляет его персонаж».

Последние новости