MARIE CLAIRE - «ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ ДУМАЮЩИХ ЖЕНЩИН»

Пресс-конференция, посвященная выходу обновленного номера журнала Marie Claire, прошла в гостинице Marriott Tverskaya, зал «Селигерский», 2 октября. На встрече присутствовали главный редактор «Marie Claire-Россия» Анна Баринова, исполнительный директор Международной издательской группы Marie Claire Лоранс Амбер (Франция), главный редактор международных изданий Marie Claire Кати Брин (Франция) и др. Два крупных международных издательских дома Groupe Marie Claire и Hachette Filipacchi Medias объявили о создании совместного предприятия для издания журнала Marie Claire в России. Новый российский октябрьский номер журнала Marie Claire выйдет тиражом 90.000 экземпляров и поступит в продажу уже 3 октября. Новые издатели собираются существенно изменить концепцию популярного журнала, но эти изменения лучше назвать своего рода «возвращением к истокам», к первоначальной концепции МС, которая с успехом существует во Франции и еще в 23 странах мира. В связи с этим присутствующие сообщили о своих задачах и целях - сделать новый МС и сделать хорошо, - а затем рассказали об истории журнала, которая берет свое начало с 1937 года, о выпуске под брендом Marie Claire различных книг, о наградах МС и т.д.. Новая концепция издания заключается в его актуальности (МС старается идти в ногу со временем), близости (МС беседует с читателями на равных от первого лица, а документальные истории известных личностей и обычных людей создают, по мнению авторов, особое ощущение близости) и женственности, которая не только в разделах о моде и красоте, но и в художественно выполненных фотографиях к репортажам и интервью. Редактор журнала Анна Баринова назвала Marie Claire «глянцевым журналом для думающих женщин», которые хотят узнать не только о тенденциях в мире моды и индустрии красоты, но и о том, что происходит во всем мире.

Последние новости