«ВИА ГРА» ПОЕТ ДЛЯ ЖЕНЩИН И ПРЕДЛАГАЕТ ИНТИМ ЖУРНАЛИСТКАМ
Андрей Сумин пояснил, почему лейбл Sony Music заинтересовался нетрадиционным для него музыкальным форматом: «Надо же когда-то и поп-музыкой начинать заниматься!». Выбор на «ВИА Гру» пал еще год назад, когда представители компании впервые увидели девушек на голубом экране. «Мы думали, думали, и наконец решили, что нужно заключать контракт». «Манящий западный рынок» - одна из следующих целей Sony Music, и в ближайшее время фирма намерена сделать попытку зарубежной экспансии. Дмитрий Костюк признался, что стремительная экспансия коллектива на российский рынок - полная для него неожиданность. Продюсеры планировали действовать поэтапно: сначала основательно встать на ноги на Украине и лишь потом покорять Москву. Однако уже через месяц после начала ротации первой композиции российские концертные агентства начали разыскивать «ВИА Гру» на предмет организации концертов. На сделанный корреспондентом InterMedia комплимент насчет отсутствия у исполнительниц ярко выраженного украинского акцента коренная киевлянка Алена отреагировала пояснением, что в их столице все говорят на русском, а вот Надя, приехавшая с Западной Украины, призналась, что иногда у нее проскальзывают непонятные или неправильные слова, что и неудивительно - по-русски девушка общается всего год.
В последовавшем за пресс-конференцией концерте «ВИА Гра» живьем спела основные хиты с альбома. «У нас много разных песен, но все они в основном для женщин», - признались артистки. Алена отличилась еще и а-капелльным исполнением украинской народной песни. Творчество артисток, помимо журналистов, оценили специальные гости - Ольга Орлова, Владимир Левкин, Влад Сташевский, Илья Кормильцев, Отар Кушанашвили, музыканты групп «Премьер-министр», «Тет-а-тет», «Амега», «Девочки» и др.
Антон Соколов, InterMedia