ПРОГРАММА «К.И.Н.О. В О.Г.И»
Проект открывается программой "Ужас! Ужас! Ужас! Лучшие худшие фильмы всех времен и народов", в которую вошли шедевры Эда Вуда, Марио Бавы, Роджера Кормана и других корифеев "треша", главного запасника альтернативного кино. В программе можно увидеть автомобильные покрышки в роли летающих тарелок, тряпичный фикус-людоед, горный слалом на доске с гвоздями, ужин собачьими фекалиями и другие соблазны для настоящих гурманов.
Эта программа будет состоять из восьми картин, которые будут демонстрироваться посетителям клуба по воскресеньям в 19.30. Начиная с какого - организаторы обещают сообщить на пресс-конференции. На начальной стадии новых мероприятий клуба вход на показы будет бесплатным, а с ноября - придется выложить тридцать рублей. С этого же времени будут демонстрироваться две разные программы параллельно, и сеансов станет больше: кроме воскресенья - еще и в среду. В той комнатке, где частенько проходят литературные вечера - слева по коридору, не доходя до основной клоаки с баром, - будет установлен видеопроектор, и она станет просмотровым залом.
В перспективных планах - программы "Мужчины в юбках" (трансвестизм и сексуальная трансгрессия от Эда Вуда до Дэвида Кроненберга); "ЖЗЛ" (замечательные люди Мичурин, Пржевальский, Римский-Корсаков, великий воин Албании Скандербег и другие в фильмах сталинского малокартинья 1947-1953 гг.), ретроспектива косоглазой богини американского "треша" Кэрен Блэк и другие, как персональные, так и тематические. В некоторых случаях показы будут сопровождаться представлением кинокритика.
Начало в 15.00.
Аккредитация по тел.: 229-5489 (Карина Кабанова).
Адрес клуба "Проект О.Г.И.": Потаповский пер., 8/12, стр. 2, вход со двора.
Программа "К.И.Н.О. В О.Г.И." "УЖАС! УЖАС! УЖАС! Лучшие худшие фильмы всех времен и народов" - см. ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
«К.И.Н.О. В О.Г.И» - ПРОГРАММА "УЖАС! УЖАС! УЖАС! ЛУЧШИЕ ХУДШИЕ ФИЛЬМЫ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ"
"План 9 из открытого космоса" (Plan 9 From Outer Space, США, Reynolds Pictures, 1958, 79 мин., режиссер - Эд Вуд).
По некоторым сведениям, "худший фильм всех времен и народов" от самого бездарного из бездарных гениев мирового кино. Надутые инопланетяне пытаются завоевать Землю силами оживленной кладбищенской нежити. Реальный мертвец, Бела Лугоши, умерший через два дня после начала съемок, "оживлен" другим, совсем не похожим актером.
"Маска демона" ("Черное воскресенье") (La Maschera del demonio, Италия, American International Pictures, 1960, 83 мин. , режиссер - Марио Бава).
Легендарная Барбара Стил ("Колодец и маятник", "8 b") получает ведьмину маску шипами внутрь на лицо, а спустя век странникам с именами Хома Круваян и Андрей Горобец приходится усмирять ее неупокоенную душу. Первый подписанный фильм отца спагетти-хоррора Марио Бава - любимый фильм ужасов Тима Бертона.
"Голый поцелуй" (Naked Kiss, США, Criterion Pictures Corp., 1964, 90 мин. , режиссер - Сэмюэл Фуллер).
Криминальный репортер, солдат-освободитель нацистских лагерей смерти и фетишист по разряду женских волос, Фуллер в фильме Годара "Безумный Пьеро" произнес легендарную формулу кинематографа: "Фильм - это поле боя: любовь, ненависть, насилие, действие, смерть". "Жестокая мелодрама" с наголо бритой проституткой-героиней "Голый поцелуй" - его лучший фильм - полностью отвечает этим требованиям.
"2000 маниаков" (Two Thousand Maniacs!, США, Box Office Spectaculars, 1964, 87 мин., режиссер - Хершелл Гордон Льюис).
Туристы с Севера США попадают в Южный городок, где празднуется столетие Гражданской войны. Они-то думали, что северяне победили. Барбекю из предварительно четвертованного туриста – ответ южан зарвавшимся янки.
"Быстрее, кошечка, убей, убей!" (Faster, Pussycat! Kill! Kill!, США, Eve Productions, 1965, 84 мин., режиссер - Расс Майер).
Король "сексплуатации" Майер посылает трех стриптизерш (или, по его выражению, "пневматических женщин": 360-60-90), обожающих гоночные автомобили и ненавидящих мужчин, на прогулку - поразмять чужие косточки о собственную неуемную плоть.
"Маленький магазинчик ужасов" (Little Shop of Horrors, США, Filmgroup, 1960, 70 мин., режиссер - Роджер Корман).
Гений кинодешевки Корман, первым соединивший хоррор с комедией, переплевывает самого себя: его самый популярный фильм, породивший бродвейский мюзикл и голливудский римейк, снят за два дня в декорациях, оставшихся от другого фильма. В цветочном магазине Мушника завелся цветок-людоед.
"Суккубус" ("Некрономикон") (Necronomicon, Испания/ФРГ, Constantin, 1967, 91 мин., режиссер - Джесс Франко).
О плодовитом испано-итальянском сладострастнике (более 170 фильмов, более 60 псевдонимов) лучше всего говорят названия его произведений: "Эротические ритуалы Франкенштейна", "Девственница среди живых мертвецов", "Графиня с обнаженной грудью", "Садомания", "Жуткий доктор Орлофф", "Поцелуй меня, монстр". Один из любимых режиссеров Орсона Уэллса и Фрица Ланга.
"Розовые фламинго" (Pink Flamingos, США, New Line Cinema, 1972, 93 мин., режиссер - Джон Уотерс).
Прежде, чем принц треша и гурман безвкусицы Уотерс продался в Голливуд, он за $10.000 снял этот независимый шедевр про "самого вонючего человека на свете". Главная сцена, почти такая же знаменитая, как Потемкинская лестница Эйзенштейна, - 120-килограммовый трансвестит Дивайн, муза Уотерса, чья смерть как раз и отпустила его в Голливуд, ест собачьи экскременты.