НЕ БОГИ НА ГОРШКАХ ИГРАЮТ
За весь концерт Табане не исполнил ни одного традиционного соло. В основном это были гитарные риффы, ладовые переборы, аккордовые мотивчики, характерные больше для аккомпанемента. Использование одних и тех же тональностей и однообразие ритмических рисунков иногда наводили тоску, но темперамент артистов, их задор и энергия компенсировали это. Табане все время пританцовывал. Диффузный звук его полуакустической гитары иногда напоминал манеру Джими Хендрикса, а по стилю музыка больше походила на регги. Лишь изредка в игре проскакивали робкие блюзовые интонации, и тогда Табане своим пением (более похожим на эмоциональное повествование) напоминал Би Би Кинга, исполнявшего подобным образом блюз. В целом создавалось впечатление, будто слушаешь народные африканские частушки на манер песни «Убили негра». Все композиции были очень короткими - не более 1-2 минут. В некоторых из них Филипп брал в руки флейту и, имитируя пастуший рожок, изображал африканскую пастораль. Часто музыка неожиданно прерывалась на пару тактов и возобновлялась вновь, сродни стоп-тайму в джазе. Публика в зале реагировала активно и пыталась угадать, закончилось ли произведение и можно ли наконец-то поаплодировать. Самым ярким моментом концерта было использование экзотических перкуссионных инструментов, например, бус (которые гремели на музыкантах во время танцев), различных свистков, и даже глиняных горшков. Артисты разогревали их на печке до концерта и во время перерыва, «настраивая» их таким образом на нужную высоту.