ТАНЯ МАРИЯ ПРЕВРАТИЛА LE CLUB В ОГРОМНЫЙ КАРНАВАЛ
Таня Мария иногда меняла рояль на стоявший рядом синтезатор, а иногда совмещала их, играя левой рукой на рояле гармонию, а правой - соло на клавишных. При этом она пела, изредка вставляя выкрики «ай-яй-яй», и заводила толпу, вторившую ей подобными возгласами. Мелодичные соло баса очень напоминали стиль Жака Пасториуса. Лишь однажды, в композиции в стиле фанк, где Мария пела на английском языке, басист «оттянулся вовсю», продемонстрировав свое мастерство жесткой игры. Самым главным в выступлении был драйв, заставлявший некоторых зрителей пуститься в пляс. Повторение Таней фразы «Чуку-чуку» несколько десятков раз с нагнетающей силой превратило зал Le Club в огромную карнавальную площадку, где скучным, постным лицам не было места. Барабаны лупили во всю мощь, бас исполнял заводной риф, Таня заставляла зал петь вместе с ней, прихлопывая в ладоши. На самом пике кульминации, когда зрители уже напоминали футбольную команду, распевающую бразильский гимн, размахивая руками, ансамбль начал потихоньку покидать сцену. Первой ушла Таня Мария, затем басист, барабанщик и наконец перкуссионист, оставив поющий зал наедине с самим собой. Поняв что же произошло, слушатели разразились громом аплодисментов, заставляя музыкантов выйти еще раз на бис.