АРМЕН ГРИГОРЯН

(О ГРУППЕ)
«По жизни все уже устаканилось. Но мы все равно остаемся в какой-то степени авантюристами. Потому что если бы мы были людьми целеустремленными и чего-то пытались достичь, то обязательно что-то не получилось бы. Во всяком случае место, где мы сейчас сидим, - наш дом, где есть музей, репетиционная база и даже комната отдыха с диванчиком - появилось случайно. Мы были дружны с художниками, у которых была возможность предоставить эту базу. Потом нашелся человек, с которым мы продегустировали текилу, после чего оказалось, что он занимается строительством. Ремонт сделал нам бесплатно. С третьим выпили виски - он нам полностью ее оснастил технически. Но цели захапать дом мы себе не ставили, это была просто мечта. Все получается само собой.
Что касается сайта… Раньше мы частенько получали письма с жалобой на беглых кассиров, которые убегали с деньгами фан-клубов. Сейчас наши поклонники общаются на страничке в Интернете. Не знаю, может быть, на самом деле при таком раскладе пропал дух, нет больше беглых кассиров и не льется рекой портвейн, но зато у людей, которые к нам заходят, более высокий интеллектуальный уровень, да и посещаемость выше, чем у Киркорова, Распутиной какой-нибудь Маши и тетеньки Чичериной, вместе взятых».
(О «ЧИЧЕРИНОЙ» И ФОНОГРАММЩИКАХ)
«Я однажды имел счастье слушать Чичерину. Одну песню она пела вживую, и я долго думал, сколько же можно надрывать горло, не попадая в тональность всю песню. Это героизм! Слава богу, потом звукорежиссер «воткнул» «фанерку», и Чичерина запела нормально. При этом в глазах у нее не было ни одной мысли. Я считаю, что с людьми такого уровня нам лучше не встречаться. Мы - «живые» музыканты, мы каждый раз выходим и играем музыку по-новому. У нас не может быть ничего общего с фонограммщиками - холодными людьми, которые непонятно зачем выходят на сцену и неизвестно что вкладывают в понятие «музыка». Мы и они - две прямые, которые никогда не пересекутся».
(О ДВУХ КОНЦЕРТАХ БЕЗ ШЛЯПЫ)
«...Но после этого я прекратил всякие эксперименты с головными уборами вообще и со шляпой в частности. Оба раза я просто забывал ее взять на концерт и чувствовал себя, скажем так, неуютно. Видимо, это все уже переросло рамки имиджа и стало символом. Под шляпой мне гораздо лучше, чем без нее. Но, слава богу, на выручку пришли фанаты. Причем на обоих концертах было одно и то же: публика выдерживала 3-4 песни, потом на сцену выходил какой-нибудь парень, снимал с себя шляпу, протягивал ее мне и говорил: «Сергеич, надень, не вые…» Сейчас у меня очень интересная шляпа. Ее мне подарил североамериканский индеец, когда мы были в Сан-Франциско. Я купил у него какие-то там цацки-побрякушки и подарил компакт. На следующий день он пришел и принес шляпу - ручная работа, удав каемочкой - дескать, от всего нашего североамериканского индейства…».
(«Новая газета», 11.10.01).

Последние новости