ХОР «СЕРВАНТЕС» ИСПОЛНИЛ ТАНГО ПЬЯЦЦОЛЛЫ
Важное место в концерте занимали сочинения на староиспанском, старофранцузском и гало-португальском языках. Иногда в одной песне сочеталось сразу несколько языков, что ничуть не мешало исполнителям раскрыть смысл произведения с помощью динамики. Чтобы удержать внимание аудитории, музыканты чередовали сочинения полифонического и гомофонного склада, церковные гимны с куртуазными балладами трубадуров, хоры a capella и композиции под аккомпанемент фортепиано. Под конец первого отделения хористы спели сочинение испанского композитора XVII века, посвященное автору романа «Дон Кихот», чье имя носит коллектив. В этом произведении, которое хор исполнил с большим энтузиазмом, упоминались герои бессмертного творения Сервантеса.
Второе отделение концерта состояло из испанских и португальских народных песен, а также фольклора стран Латинской Америки. Слушатели смогли убедиться, что охотничьи, шуточные и колыбельные песни Каталонии отличаются от песен, созданных в Чили, Перу и Колумбии, не только мелодикой, но и ритмикой. Напевные испанские мелодии контрастировали с латиноамериканской музыкой танцевального характера. В некоторых композициях исполнители отбивали ритм с помощью различных ударных инструментов, тем самым усиливая народный колорит. В финале концерта хор исполнил несколько хоровых обработок наиболее популярных танго Астора Пьяццоллы, доказав, что репертуар коллектива не имеет жанровых границ.