НЕДОБРАЯ ЛЮБОВЬ К ВОРОВСТВУ

Критики по-разному отзываются о новом фильме братьев Фаррели «Любовь зла...» (Shallow Hall, 2001, в ролях - Гвинет Пэлтроу, Джек Блек, Джейсон Александр). Критик А.O.Скотт из газеты The New York Times заметил, что братья Фаррели «хитроумно трансформировали набор вульгарных шуток об избыточных параметрах человеческого тела в изящную притчу и историю торжествующей любви». Кеннет Туран начинает свою рецензию в Los Angeles Times следующими словами: «Любовь зла...» братьев Фаррели - очень странное кино. Такой же неожиданный, как Ясир Арафат, танцующий «7.40», этот принципиально правдивый, демонстративно сентиментальный фильм о способности видеть сквозь поверхность вещей, снят кинематографистами, от которых мы не совсем не ожидали обращений к лучшим сторонам нашей натуры». Элеанор Рингел-Гиллеспи пишет в Atlanta-Journal Constitution: «Работа звезд - Джека Блэка и Гвинет Пэлтроу - отличный пример правильного кастинга, хорошего актерского взаимодействия, подкрепленного отличными сценарием и режиссурой. Братья Фаррели могут гордиться этим фильмом». С другой стороны, Гари Томпсон написал в Philadelphia Daily News, что в «фильме затеяна рискованная игра с такими опасными понятиями, как «красота», «излишний вес» и «женщина». Это смелая попытка, но она не удалась». А Джо Моргенстен вообще выражается в Wall Street Journal следующим нелестным образом: «Шутки ужасны! Режиссура поверхностна! Исполнение главных ролей в лучшем случае сомнительно!». Критик Dallas Morning News Том Мурстад полагает, что «Любовь зла...» метафорично выражает особенности голливудской ментальности: «Снятый в Голливуде фильм о том, что надо судить человека не по внешности, а по содержанию, может быть только шуткой. И, как показывает этот пример, не очень смешной».
Картина известного сценариста и режиссера Дэвида Мамета «Воровство» c Джином Хэкманом в главной роли получает хорошие отзывы. (Heist, 2001, в ролях Дэнни ДеВито, Делрой Линдо, Сэм Рокуэлл, Ребекка Пиджн). Джей Карр пишет для Boston Globe: «Это редкое удовольствие в последнее время - посмотреть фильм, который построен на хорошо написанных диалогах. Дэвида Мамета еще нельзя ставить на одну доску с Билли Уайлдером или Джоном Хьюстоном, но его чувство языковой стихии «палп-фикшн» поражает. Кроме того, в «Воровстве» его диалоги особо выигрывают в исполнении Джина Хэкмана и команды». Роджер Иберт в своей рецензии (Chicago Sun Times) указывает, что новая работа Мамета похожа «на фильмы, которые снимались во времена, когда спецэффекты еще не заменили остроумие, чувство формы и интеллигентность; фильм сделан из первичных элементов, а не готовых блоков». Кевин Томас комментирует в Los Angeles Times, что, помимо прочего, «Воровство» является полноценным развлечением для взрослых». Стивен Хантер написал свою рецензию в Washington Post в разговорном стиле: «Знаете, какую штуку он сделал? Ну, знаете, это вот штука такая, вот. Все говорят в таком ритме, как в жизни, но это не как в жизни, это как будто все поют и танцуют, и вы думаете - какого черта? Вот чего он сделал. Я что говорю: он снова сделал эту штуку. Настоящую штуку. Хорошо он ее сделал, понятно вам?». Но Элеанор Рингел-Гиллеспи из газеты Atlanta Journal-Constitution фильм разочаровал. «Воровство» может вас увлечь на некоторое время, - пишет она, - но энергии все рано не хватает. Это просто изначально не тот фильм, который вообще мог получиться. Фу!».

Последние новости