ЧИЖ ПИЛ, НАРОД ПЕЛ
Толпы поклонников можно было наблюдать как у входа в ДК, так и в зале. Помещение «Горбушки» переполнилось до такой степени, что некоторым зрителям пришлось наслаждаться творчеством Чижа в коридоре.
Сергей Чиграков был немногословен - ограничившись простым «Добрый вечер», солист, не прерываясь ни на какие комментарии или рассуждения, взялся за дело. Сначала прозвучали несколько лирических произведений, в том числе «О любви», вызвавшая у публики неописуемый эмоциональный подъем. По всему залу разошлись огоньки от зажигалок, фанаты, обнявшись, поднимали руки и хлопали в такт, а некоторые отдельные личности, подкрепившись пивом и встав на сидения, имитировали полет. Под заводную песню «День рождения» с последнего альбома Чижа в пляс бросилось и самое молодое поколение, представленное младенцем, сидящим на руках у танцующего отца. Когда солисту нужно было перевести дух и глотнуть воды, Чигракова как вокалиста заменял весь зал. Когда Чиж пил - народ пел, а если пил народ, то пел Чиж. После того как прозвучала песня «Придорожный блюз», все участники коллектива на время покинули сцену. Остался только барабанщик, который продемонстрировал свое мастерство, отбивая различные ритмы. Затем появился гитарист, сделавший то же самое. Чиграков по возвращении сел за фортепьяно и исполнил «В старинном городе О.», от которой поклонники пришли в восторг. Неравнодушными они остались и к последующим «На поле танки грохотали», «Полонез» и «Вечная молодость», которая наверняка надолго запомнится пришедшим на концерт. Во время исполнения этой песни на сцену забрался один ярый поклонник и начал размахивать руками, загораживая при этом музыкантов. На танцующего зрителя набросился представитель охранной службы, но фанат оказывал сопротивление, не желая сходить со сцены. Завязалась драка. На подмогу первому подошел второй охранник, и общими усилиями любителя потанцевать «скрутили» так, что мало не показалось. Его вынесли со сцены, а Чиграков тем временем продолжал петь как ни в чем не бывало. Завершился концерт песней «Перекресток».
Симона Шрюбшайте, InterMedia