НОЯБРЬ - СЛАЩЕ НЕ БЫВАЕТ
Мелодраму банальней придумать себе сложно - все жанровые признаки представлены здесь в своих самых распространенных вариантах. Дано: Он (Киану Ривз) - яппи, крутой рекламщик, для которого кроме работы ничего больше существует, а общение с людьми сводится до минимума. Она (Шарлиз Терон) - красавица со странными причудами и образом жизни, оставившая созданную ей и ее сестрой фирму, как только предприятие начало набирать обороты. Жизнелюбивая Сара встречает полуробота Нельсона и вынуждает его провести с ней месяц, обращая беднягу «на путь истинный»: таскает на пляж, выводит гулять с собачками, кормит мороженым и знакомит с трансвеститами. Нельсон, как и полагается, сначала отбивается, но потом привыкает, привычное же вскоре и вовсе становится приятным. Зачем это нужно Саре? А это у нее развлечение такое - проводить месяц с незнакомцем с целью сделать его лучше, странноватая форма альтруизма. Герой Ривза оказывается Ноябрем, а перевоспитание перерастает в любовь. Для тривиальности сюжета не хватает только ущербности кого-нибудь из героев - и пожалуйста, кушать подано - в течение нескольких экранных минут жизнерадостная Сара становится бледной немочью: это ее давний рак вдруг решил напомнить о себе.
Однако у слезоточивых газов, которые в больших количествах напускал режиссер, похоже истек срок годности: все это было видано не раз, а уж после «Осени в Нью-Йорке»/Autumn In New York на умирающих красавиц смотреть и вовсе тошно.