АЛЕКСЕЙ РОМАНОВ («ВОСКРЕСЕНИЕ»)

(О ПЕСНЯХ, «ВЯЗНУЩИХ» НА ЗУБАХ)
«Это вообще кошмар какой-то! Одно время была популярна песня у Ирины Аллегровой "Все мы бабы - стервы". Так вот, как только я ее услышу из какого-нибудь киоска, она сразу ко мне привязывается и целый день крутится у меня в голове. У меня есть жуткое ощущение, что такие вот песенки просто питаются нашими мозгами. Но я нашел способ избавляться от них: начинаю вспоминать какой-нибудь другой мотив - желательно посложней, и через некоторое время этот шлягер вылетает у меня из головы. Я считаю, что столько песен, сколько уже есть сегодня на белом свете, в общем-то, и не нужно. По крайней мере, шестьдесят с лишним процентов из них вполне могли бы не существовать. Да и из оставшихся можно еще выбрасывать и выбрасывать».
(О ШАНСОНЕ И ИСПОЛНИТЕЛЯХ БЛАТНЫХ ПЕСЕН)
«На самом деле, люди, отсидевшие по десятку и больше лет, плевали на эти песенки с высокой горки - их интересует совершенно другая музыка. А вся эта так называемая "тюремная лирика" - забава для одиннадцатилетних хулиганов. И делают ее либо те, кто цинично прокуковал профессию эстрадного сочинителя, либо ребята, которые натворили делишек по пьяни и максимум по пятнадцать суток за них отсидели».
(О ТРАДИЦИОННОЙ ВСТРЕЧЕ НОВОГО ГОДА)
«Вообще, наша группа старается не устраивать гастроли под Новый год - ведь этот праздник положено проводить в семье. Но однажды у нас был ужасный случай. 31 декабря мы улетали из Свердловска, оставив там в гостинице нашего гитариста и вокалиста Андрея Сапунова, который мертвым сном спал в своем отдельном номере и не подходил к телефону. Запасных ключей от номера у гостиничного администратора почему-то не оказалось, а дверь была новая, дубовая - и сломать ее не удалось. Так и улетели без него, казня себя за то, что бросили товарища. А Андрей, проспавшись, позвонил в Москву Владимиру Петровичу Преснякову, который сам родом из Свердловска, и тот его устроил в какую-то компанию, где Андрея с удовольствием приняли и где он отлично провел время с шампанским, под елкой, среди людей. Что же до меня, то мы с супругой стараемся каждый Новый год встречать с родителями. Иначе они посидят вдвоем у телевизора, выпьют под бой курантов по рюмочке шампанского и залягут спать по-стариковски. А так мы их часов до двух-трех ночи потешаем, чему они очень рады. Правда, изредка случается, что в новогоднюю ночь мы с женой Ларисой выступаем в группе фламенко Los De Moscu".
(ЧТО НЕ УСТРАИВАЛО В ТРЕХ БЫВШИХ ЖЕНАХ)
«Это не меня! Это их во мне многое не устраивало. А моя хитрость заключалась в том, что я от них уходил прежде, чем они от меня уйдут. Жить с гитаристом невыносимо - ведь он всегда играет на гитаре. Особенно кошмары начинаются по ночам, когда весь дом затихает, а я сажусь на кухне и до рассвета разбираю одну и ту же фразу, доводя ее до совершенства. А когда понимаю, что все равно ничего не выходит, оказывается, что уже почти утро, что выкурено две пачки сигарет и из-за этого на кухне такая вонь, что жена, проснувшись, сразу в обморок упадет. Это счастье, что Лариса у меня - артистка, и поэтому понимает все мои заскоки».
(Из интервью Эльвиры Тимошкиной, «Ваш ореол» (Орел), цитируется по сайту www.voskresenie.ru).

Последние новости