ШПИОНСКИЕ ИГРЫ В СПАЛЬНЕ
Критики оценили звездный дуэт Брэда Питта и Роберта Редфорда, но высших баллов фильму никто не дает. «Примите «Игру» такой, какая она есть - энергичная, мужественная фантазия о белокурых полубогах», - пишет Дэвид Ансен в своей рецензии для Newsweek. А.O. Скотт пишет в рецензии в New York Times, что режиссер Тони Скотт использует приемы, уже апробированные в его фильмах «Багровый прилив»/Crimson Tide и «Враг государства»/Enemy Of The State. «Они (приемы) похожи, - продолжает критик, - на рекламу дорогостоящих и хитроумных, но сомнительных приспособлений типа автомата для завязывания шнурков». Кеннет Туран использует в своей рецензии в газете Los Angeles Times другую забавную аналогию: «Шпионские игры» похожи на прошедший внешнюю переделку надежный старый семейный автомобиль, который должен убедить новое поколение покупателей в своей конкурентоспособности». Рита Кемпли пишет в рецензии для Washington Post, что фильм этот - гладкий и сверкающий, как новая пуля, сделанный в патентованном «избыточном» стиле Скотта, который в данном случае только акцентирует драматизм характерных для шпионской деятельности моральных и этических компромиссов».
23 ноября на ограниченное число экранов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса вышла психологическая драма «В спальне» (In The Bedroom. В ролях - Том Уилкинсон, Сисси Спейчек, Ник Стал, Уильям Напотер, Мариса Томей, Карен Аллен). Отмеченный на фестивале «Санданс» фильм снят переквалифицировавшимся в режиссеры актером Тоддом Филдом. Критики в восторге. Джек Меттьюз назвал фильм в New York Daily News «замечательным достижением Филда». «Это, - пишет Мэттьюз, - учебник для режиссеров, которые согласны с тем, что энергия драмы производится характерами, а не действием». Лу Луменик называет в New York Post работу Филда «триумфом, обязательным для просмотра тем зрителям, которые жалуются, что Голливуд не снимает фильмов для взрослых». Многие критики предсказывают «Оскаров» для Сисси Спейчек, Тома Уилкинсона, Марисы Томей и Ника Стала. Кеннет Туран заканчивает свою рецензию в Los Angeles Times следующими словами: «Картина знает интимную географию любви, печали и одержимости». Рецензируя фильм в Wall Street Journal, Джо Моргенстен написал: «Поверьте мне, это серьезная, красивая, тщательно структурированная драма, мощным взрывом вырывающаяся из первоначально заявленного жанра. Она из тех, что сейчас больше не снимают».