О СМЕРТИ ДЖОРДЖА ХАРРИСОНА
«Я всегда считал Джорджа своим младшим братом, поэтому его потеря меня полностью опустошает. Я знал, что его здоровье было в критическом состоянии в течение довольно продолжительного срока, но все же надеялся, что все обойдется. Сейчас мне очень, очень грустно. Он был замечательным человеком, храбрым, работоспособным, имел великолепное чувство юмора. Он до последнего сражался с раком. Я видел его несколько недель назад. Он много шутил. Таким он был всегда. Мир его праху».
ЙОКО ОНО
«Джордж Харрисон дарил волшебство тем, кто знал его. Семья Харрисона, которая находилась у кровати умирающего до его последнего вздоха, сейчас нуждается в тишине. Поэтому я прошу прессу воздержаться от навязчивых приставаний к жене покойного Оливии и его 24-летнему сыну Дэни. Я посылаю им свои самые искренние соболезнования и свою любовь. Они были самыми близкими, им сейчас труднее всего. Джордж сделал очень много хорошего при жизни и продолжает делать это и после смерти: своей музыкой, остроумием и мудростью. Его жизнь была волшебной, и мы счастливы, что знали его. Спасибо тебе, Джордж».
(Ananova, 30.11.2001)
БОБ ГЭЛДОФ
«Я был шокирован и ошеломлен, когда услышал о смерти Харрисона. Он был самым тихим битлом. Все, что он сделал, было уникально, и невозможно не помнить каждый звук его гитары. Это чудо. Я помню, когда впервые встретил его. Это было, когда моя группа Boomtown Rats давала первые концерты в Оксфорде. Неожиданно он вошел в нашу гримерку. Я был в шоке, живой битл! Но я также знаю, что Джордж ненавидел свою известность».
(Associated Press, 30.11.2001)
ФИЛИПП ХАНТЕР (биограф Beatles)
«Тяжело ощущать, что ушел еще один битл. Это ужасно, но группа по-прежнему остается живой. Несмотря на то, что, как сочинитель песен, Джордж был в тени Леннона и Маккартни, он не грустил из-за этого, поскольку понимал, что фортуна не обошла его».
(Reuters, 30.11.2001)
АЛАН КЛЕЙСОН (биограф Харрисона)
«После того, как был застрелен Леннон, Джордж стал фаталистом, и его часто видели в пабах около Хенли, где он жил. А когда ему сказали, что у него рак легкого, это было для него огромным психологическим потрясением. И несмотря на все его оптимистические заявления, он отлично понимал, что долго не протянет. Это обстоятельство и объясняет тот факт, что Джордж всюду появлялся без телохранителей. Он не боялся смерти».
(Reuters, 30.11.2001)