ЗЕМФИРА
«Человек не может не обижаться, если его оскорбляют. Если, конечно, он не бегемот. Близкие уговаривают не обращать внимания: главное, мол, песни писать, остальное ерунда. Но я же понимаю, что это не ерунда, а общественное мнение... У меня сердце, наверное, уже похоже на обстрелянную тряпочку. Шутка! Почему на меня постоянно наезжают? Может, я удобный персонаж, не знаю. Думаю, спустя какое-то время меня должны либо зауважать, либо я кану в безвестность».
(О СТРАХЕ НЕВОСТРЕБОВАННОСТИ)
«...Я слишком быстро получила свою долю успеха. И если популярность исчезнет, не расстроюсь. Потому что уже знаю, что это такое... Хотя, быть может, это сейчас так говорю. Может, когда у меня не будет успеха, стану думать иначе. Сложно сказать».
(О «ТРАФИКЕ»)
«Мне трудно объективно оценивать свой материал, но по звуку будущий альбом опережает предыдущие. Сейчас, может быть, единственный раз в жизни нахожусь на том этапе, когда могу позволить себе выпустить все - даже просто накричать 45 минут «ааа-ааааа», и эту пластинку купят. Дело не в этом. Хочу сделать такое, что бы сама с удовольствием купила и слушала. Неделю, месяц - неважно. Поймите, мне, как и вам, крайне обидно, что русская культура находится в такой ж... Пытаюсь хоть что-то исправить, прикладываю к этому все усилия. Езжу в этот Лондон, хотя меня замучили утомительные перелеты. Мама звонит и говорит: «Доченька, как ты полетишь? Там ведь нашли террористов». Но я не могу поступить иначе, ведь только в Англии смогу сделать свое дело хо-ро-шо. А что в итоге? Трачу безумные деньги на обработку музыки, аранжировки, чтобы эти долбаные пираты потом на мне озолотились. Обидно».
(О ТВОРЧЕСТВЕ И ХИТОВОСТИ)
«Когда писала первый альбом, не думала о позитиве, который должен влиять на людей. Вот он и получился слишком личным и оттого, наверное, печальным. Страдание крепче цепляет, это не секрет, но и радость может достичь той же цели. Я точно знаю формулу хитовости. И если попросить меня сейчас сочинить песню, скажем, про первое сентября, напишу с удовольствием, тем более что два моих племянника - Артем и Артур - школьники».
(Собеседник», №44, 2001).