КАНАДЦЫ НЕ ДРУЖАТ С ОУШЕНОМ

7 декабря на североамериканских экранах стартовал римейк известного фильма Льюиса Майлстоуна "Одиннадцать друзей Оушена" (Ocean’s Eleven, 1960, с Френком Синатрой, Сэмми Девисом-мл., Питером Лауфордом, Энджи Дикенсон и Акимом Тамироффом в главных ролях). В одноименном римейке (Ocean’s Eleven, 2001) место у режиссерского руля занял не менее знаменитый Стивен Содерберг, а роли исполняют Джордж Клуни, Брэд Питт, Джулия Робертс, Мэтт Дэймон, Кейси Аффлек, Энди Гарсиа, Эллиот Гулд, Карл Райнер и Дон Чидл.
Надо сказать, что римейк получает значительно лучшие рецензии, нежели оригинал шестидесятого года. Например, Джей Карр напомнил в этой связи в Boston Globe, что Фрэнк Синатра в одной своей знаменитой песне пел о том, что иногда "вторая любовь бывает сильнее". "Он мог бы то же самое спеть о новом фильме", - заметил критик.
Кеннет Туран комментирует картину в Los Angeles Times: "Одиннадцать подручных Оушена" похожи на только что открытую бутылку шампанского; это живой, искрящийся и приятный фильм. Может быть, эта бутылка открывается с хлопком раньше, чем мы того бы хотели, а содержимое быстро выходит с пеной, но это не мешает нам получить удовольствие".
Большинству критиков очень понравился актерский ансамбль. "Такого рода фильмы сильно зависят от "актерской составляющей" и приходят в движение во многом благодаря их, актеров, энергии и профессионализму", - пишет Элвис Митчелл в газете The New York Times. Но больше всего журналисты выделяют работу Стивена Содерберга. "В очередной раз мистер Содерберг демонстрирует свое мастерство в сплетении обворожительной кинопаутины", - замечает Филип Вунч в Dallas Morning News. Со своей стороны, критик газеты Philadelphia Inquirer Керри Рики считает, что актеры так хорошо работают с Содербергом еще и потому, что "он также является и оператором своих фильмов, что позволяет ему устанавливать еще более тесный контакт с исполнителями".
Канадским критикам фильм понравился меньше. Например, Рик Гроен, сравнивая старый и новый варианты, написал в Toronto Globe And Mail, что Содерберг преобразовал "незначительную неудачу в незначительный успех".
А Геофф Пивер закончил свою рецензию в Toronto Star следующим образом: "Основная эмоция, вызываемая лентой, - это облегчение от того, что она закончилась".

Последние новости