ДАНКО - «ДОН ЖУАН DE LUXE»

«Крем рекордс». Релиз диска состоялся в декабре.
Данко парень артистичный, поэтому на фотосессии вжился в образ Дон Жуана без особого труда. Ироничные снимки в буклете диска представляют певца то с пилочкой для ногтей, то в халате на фоне коллекции одинаковых женских трусиков, то в компании с девицей, бесцеремонно вцепившейся ему в задницу. Труднее оказалось обзавестись столь же «донжуанским» репертуаром. Большинство из представленного на диске десятка песен представляют собой медленную печальную любовную лирику. Более-менее неплохо спетую, ненавязчиво аранжированную с обильным использованием акустических инструментов. В текстах тоже особых перлов не замечено. Существенным недостатком пластинки, однако, является отсутствие хитов. Диск журчит, как река, ровно и спокойно, не отвлекая слушателя от более важных дел. Вот если прослушивание альбома Данко окажется этим самым важным делом, то можно разочароваться. А в качестве фона - самое то. Не забудьте только вынуть пластинку, когда она доиграет. Кстати, забывчивых ожидает сюрприз - скрытый трек «Я вижу свет в твоих глазах», звучащий в финале после десяти минут абсолютной тишины. От прочих произведений диска это отличается разве что чуть большей приджазованностью аранжировки. Другим подобием ряби на спокойной воде стала композиция «Никогда», в которой певец Данко (не так давно, как известно, работавший артистом балета) пробует в рефрене петь нараспев: звучит забавно, хоть и несколько заунывно. Вообще же для «Дон Жуана» материал мелковат - слишком нудный и жалобный. Сомнительно, что столь меланхоличный Дон Жуан, каким он получается у Данко, способен соблазнить хоть какую-нибудь даму. Страсти в голосе не чувствуется, да и тексты повествуют главным образом о любовных неудачах.
Из общего унылого ряда выбивается композиция «Дом из стекла (Интервью)». В ней затрагивается проблема желтой прессы, якобы доставшей Данко. Рэпующие голоса озвучивают совершенно бредовые якобы журналистские вопросы, а Данко в качестве ответов печально (как всегда на этом диске) поет про тяжелую долю артиста, вынужденного жить на виду поклонников, в «доме из стекла». Что ж, певец явно неадекватно оценивает уровень своей популярности: на самом деле, когда о нем пишут бульварные издания, он сам с удовольствием позирует для нужной степени скандальности фотоиллюстраций к этим заметкам.
Вот и получается, что претенциозный заголовок альбома ассоциируется не с изысканной жизнью, а с меню фаст-фуда McDonalds. Там тоже любят красивые названия - «Роял де люкс», «Филе де люкс». Звучит куртуазно, а на вкус по-любому булка с котлетой.
Алексей Мажаев, InterMedia

Последние новости