ВАНЕССА МЭЙ

(О ТРУДНОМ ДЕТСТВЕ)
"С пятнадцати лет, когда я точно решила, что музыка самое главное в моей жизни, и до двадцати, когда я перестала работать со своей матерью, я не встречалась с друзьями-ровесниками. Со мной всегда были телохранители, я не могла выйти из дома без сопровождения взрослых. Тогда мне это казалось пустяком. Сейчас чувствую, что это было ужасно. У меня не было настоящих подруг, с которыми я могла бы поболтать о своем, о девичьем".
(О СЕБЕ)
"Мне уже двадцать три. Я давно не чудо-ребенок. То, что я была самым юным исполнителем, записавшим Чайковского и Бетховена, стало частью моей биографии. А сейчас я не хочу оказаться тем человеком, который не оправдал возложенных на него надежд. Поэтому к возрасту я отношусь философски, как к числу. Чем оно больше, тем больше у меня есть что сказать своей музыкой".
(О ПЕРЕДЕЛКЕ КЛАССИКИ)
"Они говорят, что я подделываю классику. И это правда. Но я подделываю лишь звучание, ведь я ни одной ноты не меняю. Полагаю, что новым альбомом я не шокирую ортодоксальных приверженцев классики — ее там попросту нет. Классическая музыка не должна иметь такого же успеха, как современные поп-шлягеры. Вполне естественно, что уровни восприятия классической и современной музыки значительно отличаются. Своим искусством я только хочу помочь людям понять, что скрипка не должна остаться в прошлом. Она должна войти вместе с нами в новый век. Я стараюсь сделать для электроскрипки то, что в свое время сделал Джими Хендрикс для электрогитары".
("ТВ-парк", 25.12.01).

Последние новости