"А-СТУДИО" - "ТАКИЕ ДЕЛА"

Nox Music. Релиз диска состоялся в ноябре.
Нынешний состав «А-Студио» представляет собой то исключение из правила, когда появление женщины на корабле не только не предвещает крушения, но и открывает новые галсы. В данном случае судно держит курс на Запад, и движется довольно уверенно, огибая рифы и умело пользуясь попутным ветром. В качестве последнего – все последние достижения современных технологий производства и обработки звука. А о рифах лучше умолчать.
Альбом «Такие дела» всем хорош - качественный, стильный, не напряжный, сделан со вкусом и цветом (преимущественно оранжевым и белым). Не хватает разве одного - чуть большего разнообразия. Иногда, забывшись, обнаруживаешь себя аж на восьмом треке, а думалось, что и второй еще не кончился. Но в целом слушать диск приятно, хоть воспроизвести мелодию какой-то из песен по памяти - задача не из легких. Впрочем, дар мелодиста встречается в одном случае из тысячи, так что это уж я придираюсь, ибо больше не к чему. Придерусь, пожалуй, к одной рифме в песне «Помни это». Ну, что это в самом деле: «Наше горькое «нет»/Наше сладкое «да»/Помни это» (распевается как этаааа)?! Помимо 12 песен, в числе которых - восемь новинок («Такие дела», «Погибаю», «Отпусти», «S.O.S.», «Полнолуние», «Любовь-река», «Помни это» и «Лето умчалось в осень») и четыре ремикса («Такие дела», «S.O.S.», «Эти теплые летние дни» с альбома «Солдат любви» 1994 года и «Стоп, ночь» с альбома «А-Студио» 1993 года), в диск включены и два клипа в формате MPEG на песню «Такие дела» и ремикс «S.O.S». Именно эта версия англоязычной песни Полины Гриффитс – редкий случай, когда ремикс звучит намного выигрышнее оригинала, чего не скажешь об остальных трех. Участники группы это осознали, потому в основной ряд песен на диске поместили именно ремикс «S.O.S.». И именно на него снят чрезвычайно удачный клип режиссера Олега Гусева и оператора Максима Осадчего.
У группы, что приятно, по-прежнему есть «свое лицо» - их можно без труда узнать всего по нескольким звукам, прежде всего благодаря вокальной манере Полины Гриффитс и Баглана Садвакасова, с одной стороны, унаследованной от Батырхана, но с другой, не поглощающей индивидуальность каждого солиста. Делая по-западному упор на аранжировку и настроение, «А-Студио» нередко обходится минимумом гармонии и мелодии. Скажем, хит «Такие дела», давший название альбому, строится всего-то на двух аккордах, а другой хит - «S.O.S.» - на четырех. А «Полнолуние», не в пример вышеупомянутым хитам, сохраняя моторику, радует также развитой мелодической линией и полноценной почти что джазовой гармонией. К наиболее ценным качествам альбома можно отнести в целом легкость его восприятия, продвинутость и максимум энергии, позволившей авторам клипа «Такие дела» назвать «А-Студио» «принципиально новыми элементами питания, энергетические возможности которых в десятки раз превышают все известные аналоги. Они дарят мощный поток энергии всему, к чему прикасаются их блестящие клеммы».
Татьяна Давыдова, InterMedia

Последние новости