
РУССКИЕ ДЖАЗМЕНЫ МОГУТ ВЫСТУПАТЬ И С МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНОМ
Игорь Бутман со свойственной ему манерой играть в любом стиле и направлении как бы подстраивался под Кармен. Шипящий, вкрадчивый саунд саксофона, субтоны поддерживали ощущение старины. Однако его вулканический темперамент в нескольких других композициях буквально взрывал атмосферу зала. Стремительные пассажи, длиннющие фразы в лучших традициях стиля би-боп, исполняемые с большой скоростью, заставляли остальных участников ансамбля держать тот же накал. Антон Баронин мгновенно перехватывал соло саксофона и с той же виртуозностью и ловкостью, не останавливаясь в своих пассажах ни на секунду, выдавал блестящие импровизации. Кармен же, закрыв глаза, начинала кружиться, стоя на месте и размахивая руками. Казалось, она была самой довольной слушательницей, получавшей удовольствие от всего происходящего. Когда очередь соло дошла до барабанщика, Кармен жестами стала подначивать его, заставляя Зизака играть более энергично. Барабанные сбивки Эдуарда нарастали с каждым взмахом руки певицы и длились неимоверно долго.
Сюрпризом и для публики, и для исполнителей стало непредвиденное обстоятельство: во время паузы между композициями в зале зазвонил мобильник. Музыканты тут же подхватили знакомую всем мелодию Лунной сонаты Л. ван Бетховена. Опешившая от неожиданности и находчивости русских джазменов, Кармен заявила: 'Я тоже так могу! Но только в другой раз'. Восторженная публика долго смеялась, продолжая наслаждаться прекрасным вечером, в котором, помимо традиционных стандартов, прозвучали еще несколько авторских композиций вокалистки.
Максим Тимошин, InterMedia