НА ПЕСНИ ЗАЦЕПИНА НЕ ХВАТИЛО АРТИСТОВ
Очень скоро выяснилось, что композитор Зацепин написал гораздо больше прекрасных шлягеров, чем есть у нас артистов, способных исполнить их на высоком уровне. Разочаровал Валерий Сюткин, которому достались 'козырные' хиты из 'Бриллиантовой руки' 'Остров невезения' и 'Песня про зайцев', но завести публику он не сумел. Вместо 'канонического' Олега Анофриева 'Есть только миг между прошлым и будущим' исполнял Юрий Охочинский. Делал он это таким голосом, будто задался целью перепугать детей и зрителей с неустойчивой нервной системой. 'Губит людей не пиво' доверили блатному певцу Виктору Королеву: он был хрипл и развязен. Публике также представили блок новых песен, написанных Зацепиным совместно с поэтом Юрием Рогозиным. Выполненные в ярко выраженной эстрадной манере премьеры представляли большей частью не очень популярные или вовсе неизвестные артисты. Сей факт, вероятно, затруднит раскрутку новых произведений Зацепина.
Были в концерте и моменты, заставившие сентиментальных зрителей прослезиться. Первая исполнительница 'Всегда быть рядом не могут люди' из фильма '31 июня' Татьяна Анциферова вновь спела этот хит, Наталья Варлей наконец-то совпала со своей экранной Ниной из 'Кавказской пленницы', исполнив 'Где-то на белом свете' (в картине ей озвучание песенки не доверили - пела Аида Ведищева). Актер Андрей Анкудинов спел 'Купидона' из 'Не может быть', достигнув потрясающего сходства с Олегом Далем. Хор курсантов Московской военной консерватории грянул 'Марусю', запомнившуюся по 'Ивану Васильевичу:'. Особенно впечатлял капельмейстер - 2,5-метровая кукла Маруся, руководившая хором. Завершал первое отделение Филипп Киркоров, который так волновался исполнять песни Александра Зацепина, что перепутал почти все слова в известной композиции Аллы Пугачевой 'Найди себе друга' ('Это не важно'). Филипп не ушел со сцены, пока не дождался овации, после чего пообещал зрителям 'самое интересное в конце второго отделения'.
После антракта сильно выступили 'Сливки' ('Куда уходит детство'), Евгений Осин ('Разговор со счастьем'), Марина Хлебникова ('Косые дожди') и 'Доктор Ватсон', превративший 'Одиссея' в театрализованную сценку с участием Одиссея, Пенелопы и прочих древних греков. В целом же второе отделение превратилось в парад дебютантов, вылившийся в мучительное ожидание 'самого интересного'. На сладкое терпеливым 'досталась' Алла Пугачева. Примадонна начала со стареньких 'Волшебника-недоучки' ('Даром преподаватели время со мною тратили:') и 'Если долго мучиться, что-нибудь получится', под которую устроила такие прыжки и танцы, что потом долго демонстративно не могла отдышаться. 'Опять худеть надо, - доверительно обратилась она к залу, а на протестующую реплику ответила: - Это вам не надо, а мне надо'. Затем примадонна рассказала, что, несмотря на репетиции, не сможет спеть следующую песню, 'как тогда. Я уже не та и не помню, что я тогда чувствовала, отчего страдала. Поэтому мы сделали ремикс этой песни, фантазию на ее тему'. Зазвучала новая - и далеко не столь печальная - версия композиции 'Так же, как все' из знаменитого фильма 'Женщина, которая поет'. Финальной песней оказалась 'Этот мир придуман не нами', под которую на сцену вышли все участники концерта во главе с Александром Зацепиным.
Алексей Мажаев, InterMedia