ЮЛЯ ЧИЧЕРИНА

(О СЕБЕ)
"Я ветреная и инфантильная. На самом деле мне удобно быть ветреной. Люблю себя такой. Главное - не стать серьезной. Мне кажется, серьезным людям очень трудно на свете живется".
(ОБ АЛЕКСАНДРЕ БУРОМ)
"С Бурым мы смешно познакомились. Дело было еще в Екатеринбурге. Я написала несколько песен. И пришла на студию, хотела их записать. Для записи нужен был бас-гитарист. Вот тогда кто-то и порекомендовал Бурого. Он пришел, увидел меня и влюбился. Я в него до-олго-о не влюблялась. Месяца два он меня обхаживал! Причем я обычно быстро реагирую. А тогда что-то уперлась. Может быть, потому, что он маленького роста, не в моем вкусе. Правда, он и сейчас маленький. Но мне уже по фигу. Так что все было по-взрослому, роман был долгий. Как в кино. Не хочу надолго ничего загадывать. Всякое бывает. А вдруг я влюблюсь?.. В последнее время Бурый таким серьезным стал. Не понимаю, как он живет? Сплошной геморрой! Причем раньше хоть легче был на подъем. А с годами все серьезней становится".
(О ДРУЗЬЯХ-МУЗЫКАНТАХ)
"С парнями из «ЧайФа» общаемся. Земляки все-таки. Уважаю. Спокойные, веселые. Не бухают. В отличие от молодых. Мы как-то большой музыкальной тусовкой летели на гастроли. Молодые жутко напились. Потом куражились, орали. А "ЧайФы" тихонько сидели, газетки читали. Достойно вели себя. Только посмеивались: "Это молодые так понтуют. Мы свое уже отбухали...".
(О ПОП-ТУСОВКЕ)
"Ну да, наверное, какая-нибудь Наташа Королева считает, что быть в окружении Пугачевой - это круто... В прошлом году нас звали на "Встречи". Мы не пошли. Гастроли были. Да и все-таки мы другой формат. Хотя не важно - рок мы играем или говнорок. Но мы и не попса".
(О МОСКВЕ)
"Мне не нравится столица. Ни за что не буду здесь жить. Сейчас просто вынуждена. Но как только появится возможность, тут же уеду. Здесь все гнилое. Очень не люблю я политику, а именно в ней дело. В стране один центр. Все деньги, все важные люди - только в Москве. А страна большая. И чуть отъедешь от Москвы, сразу видно, что в провинции люди с голодухи пухнут. Неправильно это. А Москва... Меня удивляет, что люди здесь, даже если загибаются, все равно по страшному держатся за столицу. А чего здесь такого?"
(О ЛЮБИМОЙ МУЗЫКЕ)
"Мадонна, Боно. Дело не в музыке, а в них самих. Такие персонажи! Понторылые, конечно. Но понты у них хорошие. Неважно, что Боно сейчас ударился в политику. Но я смотрю его концерты, вижу, как он прется от себя самого. Клево это. Вот вчера на MTV как раз показывали U2, а следом Робби Уильямса. После Боно на Робби было блевотно смотреть. Сразу видно, кто из себя что-то делал, а кто был самим собой. Не выношу, когда из себя что-то выжимают, копируют кого-то. Результат - вторичность".
("Огонек", январь 2002).

Последние новости