"ПРОПАГАНДА"
Вика Воронина: "Например, мне нечего кушать. Я говорю это чисто от себя, и некоторые ребята в это могут не верить, но у нас просто нет средств, чтобы купить квартиру в Москве. Может, это банально, может, это глупо и тупо, но у меня вчера мама ходила по торговым рядам и предлагала людям мои ботинки. Нам нечего было кушать. У меня были кеды, я до девятого класса в них ходила, а она пошла и продала их. Мне стыдно. Каждый человек любит своих родителей. Но мне стыдно, что я не могу обеспечить своей маме хорошую жизнь. Я и себе ее не могу обеспечить. Мне больно смотреть, как моя мама ходит и предлагает, а ее оскорбляют самыми последними словами. Элементарно не хватает даже на хлеб. Я знаю - это глупо. У меня родители с высшим образованием".
Юля Гаранина: "Мы не попрошайки. Если мы попросим - значит, у нас уже ничего не останется, что можно было бы продать или как-то там заработать. Мы, например, помимо того, что делаем песни, снимаемся в кино - зарабатываем так. Это не главные роли... массовка".
(О ТОМ, КАК ПРОБИЛИСЬ НА СЦЕНУ)
Юля Гаранина: "Распространяются слухи о том, как мы появились на сцене. Например, что у одной из нас очень богатый папа. Заплатил деньги... И это при том, что у Вики Петренко папа - военный, а у Ворониной - сторож. У меня папа вообще инженер. Так что, какие деньги? Это полный бред, полная неправда. Еще ходят слухи о том, что мы пробились в шоу-бизнес через постель. Тоже полнейший бред, ничего такого не было".
("Неон", февраль 2002).