ЗЕМФИРА

(О РОЛИ ЕЕ ПОСЛЕДНЕЙ ПЛАСТИНКИ)
"Мы были недавно в Лондоне. Закончили микс, пошли на праздничный ужин, и я произнесла речь. Я попыталась объяснить английским коллегам, что они не просто делают микс. Сейчас в их руках - повернуть в ту или иную сторону культуру звукозаписи в этой стране. Я для себя выбрала какой-то путь, лично мне он кажется наиболее логичным для нашей страны и для нашей музыки. Я попыталась им это объяснить, и они прониклись ужасно. Они говорят: бог с вами, будем приезжать к вам, будем учить ваших звукорежиссеров, как ставить эти микрофоны на этот барабан. Я не запариваюсь, будут ли меня вспоминать; я точно знаю, что уже сейчас приношу пользу. Хотя бы тем, что мы ездим в Лондон, и ездим как подорванные".
(О ПОЛЬЗЕ ДУШЕВНОГО ДИСКОМФОРТА)
"Я для себя это иначе определяю - спокойствие и неспокойность. Я считаю, что человек в 25 лет, будучи музыкантом, не может быть спокойным. Наоборот, когда я в излишнем покое нахожусь, я начинаю нервничать: что это я растеклась тут, расселась? Мне очень симпатично это неуютное состояние. В этот момент нужно взять инструмент или компьютер. Мне постоянно нужно, чтобы оно было на концертах. Потому что - как играть в спокойном виде концерт?"
(О ЛЮБВИ И НЕНАВИСТИ)
"Меня окружают друзья, которые постоянно мне говорят, что меня все очень любят, а я им отвечаю: да нет, меня все ненавидят. Вот на концертах я чувствую любовь. На концертах, мне кажется, даже первая шеренга милиции чувствует любовь. На концертах любовь прямо в зале витает".
(О ТОМ, ЧТО МАМЕ ДОКАЗАНО)
"Что доказано, то и самое главное. Что касается мамы, я ей всегда об этом говорила. Еще до того, как все это со мной случилось. Мама, родила звезду - будь к этому готова".
("Афиша", 4-17 марта 2002).

Последние новости