АКАДЕМИИ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ ПОДВЛАСТЕН И БАХ, И МАРТЫНОВ
Придерживаясь правил барочного исполнительства, музыканты постарались по возможности избежать резких динамических контрастов. Кроме того, струнники намеренно убрали излишнюю экспрессию и глубину звучания, исполняя всю музыку приемом деташе, без вибрации. Погружению слушателей в мир барочного искусства способствовал и тихий шелест клавесина, партию которого исполнил Федор Строганов. Эмоциональная наполненность произведений угадывалась большей частью по движениям музыкантов. Особенно ярко был представлен Мадригал Монтеверди, в котором солировала певица Галина Мурадова. Она постаралась донести до слушателей смысл сочинения, активно жестикулируя и выпевая пассажи с той интонацией, которую требовала теория аффектов.
Второе отделение, в котором прозвучал Реквием Владимира Мартынова, не стало контрастом к первой половине концерта. Причиной этому, вероятно, явилась философичность заупокойной мессы, жанра столь популярного именно в эпоху барокко, и мало изменившаяся манера исполнения ансамбля. Вокальные партии Реквиема были отданы ансамблю древнерусской музыки «Сирин» п/у Андрея Котова.