ЗЕМФИРА
"Русский рок, мне кажется, существовал в Советском Союзе. Россия с тех пор стала более европейской страной. Ушли в прошлое талоны на еду, очереди, "Песня-88", которую все смотрели... Сейчас ведь люди не находят нужным смотреть такие передачи, верно? Люди, с которыми я общаюсь, давно уже перестроились, поэтому мне и кажется, что ты излишне упрекаешь эту страну в кондовости. Вместе с талонами на сахар должно было умереть это понятие: "русский рок". Оно живо в умах отдельных людей, которым, простите, за сорок уже. В любом случае, я-то никогда не играла русский рок...".
(О СМЕНЕ ЦЕННОСТЕЙ)
"Долго я лежала, сидела и анализировала. Прокручивала события в быстром режиме. Я четко поняла: в каких-то ситуациях была не права я. Вот здесь - не правы они, обидчики. Здесь можно было поступить так или эдак. Обычный анализ, который тем не менее на многое открыл глаза. Я для себя определила: что мне важно, что - нет. Расставила акценты, приоритеты. На что обращать внимание, на что - нет; на что обижаться - на что нет. Чему радоваться, чему - нет. Нельзя идти на поводу у чьих-то реакций, нельзя писать в угоду. Очень важно достойно жить. Чтобы не было стыдно за то, что делаешь, что говоришь... Я очень благодарна себе за то, что взяла этот отпуск, эту передышку, отринув выгодные предложения, всякую лесть...".
(О ЛЕСТИ)
"Начнем с того, что я по природе своей человек мнительный. И уж, конечно, если меня не хвалили 22 года, а тут вдруг кинулись нахваливать - я вряд ли приму это за чистую монету. С другой стороны, противиться любви тоже некрасиво. Суета, поток, елей - меня раздражали и музыкантов моих... Но как я могу влиять на такие вещи? Ни один человек не может. Я, может, сама охренела настолько и подумала: ну что вы как сбесились все... И предпочла удалиться, не общаться с людьми вообще. Вообще. Почти год. Но я не зазвездилась".
(О ГЛАВНОЙ ПЕСНЕ НА НОВОМ АЛЬБОМЕ)
"Infinity". Знаковая для меня. Читала Паоло Коэльо "Алхимик"? Такая тема там: сначала ты учишься замечать знаки, потом их анализируешь, потом - правильно применяешь. Я не была уверена, что выпущу этот альбом. Вообще нужно было разобраться: нужно этим дальше заниматься, не нужно... Не больше ли минусов во всем, чем плюсов... Заострить перо и наструячить 15 "Ромашек" немудрено (я, кстати, отказалась играть "Ромашки" на концертах). Но надо сдвинуться с места. А я не могла. И не понимала - почему. И ни с того ни с сего написала песню "Infinity". И причина вскрылась, и сразу поняла: твою мать - альбом-то выпущу. "Бесконечность" - знак. Что все делаю верно".
("Московский комсомолец", 13.03.02).