ВИКТОР РЫБИН ("ДЮНА")
"Это родина м-о-я... А где в Москве дадут свой дом построить? На Красной площади, что ли? Если жить, то в центре, да и то везде будут соседи, и дома такие старые, что все полы и стены веками загажены. А здесь все наше, соседи только через дорогу, вон - смотрите в окно, Влад с Нонной уже на пузах по снегу бороздят. Сначала как все жили, в коммуналке. Причем моя мама и ее сестра прямо в комнате держали коз Борьку с Катькой. Зачем? Они же давали молоко! Я и сейчас люблю пить козье молоко с пряниками и сыр из него. Потом жили в другой коммуналке. Папа умер, мы ее разменяли и переехали в двухкомнатную хрущевку, где я прожил лет 25. Потом мы перебрались в расселенную коммуналку и решили строить свой дом. Знаете, какая тут красота кругом? Яхт-клуб от нашего дома всего в трех минутах ходьбы".
(О КРУТОМ КАТЕРЕ "ДЮНА")
"Какой еще катер? Это пароход! Я скоро еще один пригоню из Архангельска. В декабре на аукционе выиграл судно "Полюс" за 396 тыс. руб., он раньше по Северной Двине ходил".
(О ВУНДЕРКИНДЕ ВАСЕ)
"Он с полутора лет в школу ходит. Конечно, они там играют, носятся, если не хотят заниматься, учителя не заставляют. Вася уже алфавит весь знает, вчера прочитал два слова - "жук" и "лук", материки выучил, по карте показывает. А знаете, как прикольно он у нас Деда Мороза встречал? "Здравствуй, Дед Мороз, я Вася Рыбин. Я хочу с тобой познакомиться, ты должен подарить мне балалайку, а рассказывать и петь я ничего не буду". Потом этой балалайкой он себе глаз подбил, пальцы порезал. А тут на днях Наташе кусок пальца ножницами отхватил. Иногда так и хочется дать ему по жопе. Но, вспоминая свое детство, как меня воспитывали ремнем, останавливаю в себе это желание".
("АиФ Суббота-воскресенье", 14.03.02).