ТАНГО, ДРАКИ И МАРЛЕН ДИТРИХ В КАБАРЕ СВЕТЛАНЫ БЕЗРОДНОЙ
Как выяснилось, основная задача, которую поставила перед собой Светлана Безродная, была восстановить атмосферу, в которой творила Марлен Дитрих. Благодаря общей концепции, составленная из отдельных номеров программа превратилась в единое шоу, а два отделения постепенно стали восприниматься зрителями как два вечера, проведенные в кабаре начала века с обязательным танго, безумными страстями и даже драками. Возвышение, на котором находился оркестр, олицетворяло ресторанную эстраду, а по другую сторону сцены располагался столик, за которым сидели посетители и одновременно участники кабаретного действа. Вставные номера - выступления Чеханкова с песней «Дружба» Владимира Сидорова и Зельдина с советским хитом «Как много девушек хороших...» Исаака Дунаевского - не оказались в программе чем-то чужеродным и воспринимались зрителями как «театр в театре». Самым запоминающимся в первой части спектакля стал хореографический номер под названием «Печальная любовь» на музыку Александры Пахмутовой. Лирическая композиция, исполненная Ириной Мачавариани и Евгением Малышко, не только удачно вписалась в контекст представления, но и стала одним из номеров, вызвавших в зале бурную овацию.
Вторая часть программы была менее сюжетна, зато зрители в полной мере смогли насладиться игрой «Вивальди-оркестра» и соло Светланы Безродной. Помимо популярных песен, таких, как «Bei Mir Bist Du Schoen» Якобса и композиции «Это мило» Коула Портера, прозвучали мало известные сочинения Б.Шефтера («Призрак Шопена»), Дж.Кокка («Белый джаз»), Ирвинга Берлина («Щека к щеке»), музыка из немецкого к/ф «Взломщики», а также песни из репертуара Марлен Дитрих. Воспроизвести голос Марлен никто не посягнул, поэтому вокальная партия была заменена скрипичной.
Встреча музыки из репертуара Марлен с произведениями других авторов вполне состоялась. Чтобы зрители не забыли кому посвящен концерт, авторы проекта не только демонстрировали фотографии певицы и актрисы, но и рискнули показать на сцене псевдоМарлен. Впрочем, и сама Светлана Безродная, несмотря на все ее желание остаться самой собой, не утерпела и в конце представления надела костюм, вполне соответствовавший тем нарядам, в которых Марлен запечатлена на фото.
Наталья Светлакова, InterMedia