ВЛАДИМИР ШАХРИН

(О ТАК НАЗЫВАЕМОМ САУНДТРЕКЕ "АЗАЗЕЛЬ")
"Я чувствую - над нами влегкую надругались. И, главное, непонятно кто! Почему я вообще купился: так все красиво начиналось; письмо Акунина - хочется незатасканных романсов. Я прочитал саму книжку "Азазель" (до этого - не удосуживался), отметил про себя два места, где точно должна бы звучать музыка. Я так серьезно к этому отнесся - атмосфера XIX века, никакого тут не может быть электричества, только акустика. Взял гитариста, долго возились в студии, записали два романса, каждый - в трех версиях: для "уличной картинки", для "озвучивания помещения" и еще - со звуком патефонной пластинки. Ну чтоб режиссеру было из чего выбирать. А режиссер-то вроде как даже и не в курсах был, что вся эта история с романсами затевается. Он уже другому композитору всю музыку заказал. Вообще, это абсолютно в духе Real Records - выпускать сборники под красивое название. Чего там у них только не было: "Кинопробы", "Брат-2", "Последний герой"... Но я-то записывался не для пластинки, а для кино. Выходит, меня обманули. Хорошо, наш продюсер все там вовремя понял и сумел хоть денег с "Реала" срубить".
("Московский комсомолец", 27.03.02).

Последние новости