СЕРГЕЙ ЖИЛИН РАСТРОГАЛ ФИЛИППА КИРКОРОВА
Выступление началось с четырех энергичных хлопков в ладоши Сергея Жилина, который таким образом задал темп всему ансамблю. После этого грянули фанфары: зал радостно завыл и разразился аплодисментами. Бурное короткое вступление переросло в композицию знаменитого барабанщика Билли Кобэма, чьи вещи в этот вечер превалировали в репертуаре бэнда. Сергей Жилин вместо рояля использовал два синтезатора - Roland и Korg, на которых он иногда играл одновременно, применяя в основном тембры медных духовых инструментов, тем самым уплотняя звучание духовой секции. Редкие соло Сергея создавали необыкновенный драйв. Восторженная публика вторила музыканту моноритмичными аплодисментами и возгласами «браво!».
Гулкая шестиструнная бас-гитара прибавляла мощности ансамблю. Практически все время Дмитрий Косинский пользовался слэпом, изредка балуя зрителей плавными переборами. Иногда он умудрялся обеими руками играть на грифе гитары, нежно ударяя пальцами по струнам в стиле великого Жако Пасториуса. Своими виртуозными соло порадовал тромбонист Евгений Журату, который, исполняя их, выходил в центр сцены. Тяжелые джаз-роковые рифы ритм-секции часто переходили в спокойный свинг, а иногда в латину, внося некоторое разнообразие.
Одним из самых запоминающихся номеров стала композиция «Spain» Чика Кориа, творчеству которого Жилин отдает огромное уважение. Прозвучала она так: Сергей в одиночестве исполнил вступительную каденцию (остальные музыканты в это время ушли со сцены), а затем, соединившись вновь, ансамбль буквально взорвался эмоциями, поражая слушателей необычными звуковыми красками. Таким же запоминающимся номером стала авторская вещь Жилина «После дождя», заставившая своей тоскливой лиричностью взгрустнуть даже самых разгоряченных слушателей, а присутствующий в зале Филипп Киркоров так растрогался, что преподнес Сергею огромный букет роз.
Максим Тимошин, InterMedia.