СЕРГЕЙ ШНУРОВ ("ЛЕНИНГРАД")
"На обычные вещи. Покупали бухло и шлюх... Знаешь, чем отличается рок-звезда от нормального музыканта? Рок-звезда е...ет поклонниц на халяву, а нормальный музыкант все-таки дает женщине деньги. Но поначалу все мы где-то работали. Я, например, трудился промоушн-директором на одной популярной питерской радиостанции. Это был один из лучших периодов в моей жизни, но потом, что называется, позвали на другую работу".
(О СЕКРЕТЕ РАННЕЙ ПОПУЛЯРНОСТИ)
"Это был год 97-й, и клубные группы в Питере делились на две части: первые играли мейнстрим, вторые - хардкор. А клуб - это все-таки место, где хочется набухаться и поорать. Так вот, группа "Ленинград" для этого подходила просто идеально. От публики требовалось мелодично проорать "Я люблю тебя", схватить свою телку за задницу, набухаться пивом и потом утром признать, какая о...уенная играла группа".
(ЕСТЬ ЛИ В ПЕСНЯХ "ЛЕНИНГРАДА" ИДЕЯ)
"Нет, и этим мы отличаемся от наших рок-артистов. Нам и говорить-то, собственно, нечего. Мы такие же, как и наша публика, в том смысле, что нам тоже интересно прийти в клуб, поиграть, а потом поймать какую-нибудь поклонницу, вы...бать ее и набухаться. Я, наверное, глупо говорю, но любые музыканты - эти типы, которые делают вид, что чего-то там имеют в виду, - на самом-то деле выступают именно для этого".
(О МАТЕ)
"Теперь по поводу мата. Я не ругаюсь - я разговариваю, то есть расширяю языковую палитру. Если мне, например, нужно сказать "апперцепция", я говорю, но иногда мне нужно сказать "пи...да", и я тоже говорю... Идя по улице, можешь наслушаться такого... Или магазины, казалось бы, общественное место, где принято разговаривать культурно, в худшем случае изредка ввернуть слово "х...й", однако там матерятся постоянно. Ты в метро, наверное, давно не ездил в час пик..."
(О ПЕСНЕ, АВТОРОМ КОТОРОЙ ХОТЕЛОСЬ БЫ БЫТЬ)
"Besa Me Mucho". Тетенька, которая ее придумала, до сих пор живет на авторские".
("Московский комсомолец", 29.03.02).