МИСТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ ЗЕМФИРЫ ВЫЗЫВАЕТ ОДНИ НЕПРИЯТНОСТИ
Если бы пресс-релиз писался за 10 минут до официального начала презентации, то последним пунктом в нем непременно бы значился снег, который неожиданно посыпался на головы легко одетых фанатов, стоявших возле клуба с букетами цветов без всякой надежды попасть вовнутрь. Услышать и увидеть Земфиру получили возможность лишь аккредитованные журналисты и обладатели VIP-приглашений. Но и этого оказалось достаточно для аншлага в зале и на прилегающей к нему территории.
Концерт задержался на полтора часа. Наиболее экспрессивные журналисты со словами: "Даже Пугачева себе не позволяла такого" покинули заведение прежде, чем Маргарита Митрофанова пригласила на сцену "группу "Земфира" и саму, собственно, девушку". Новая команда музыкантов начала выступление с длинного незнакомого интро, с появлением солистки перешедшего в "Трафик". Самая раскрученная с нового альбома песня была встречена на ура, хотя на саундчеке перед концертом при ее репетиции все что-то не получалось и на сцену для консультации даже был вызван гитарист Юрий Цалер, принимавший участие в записи альбома.
Следующие несколько песен, в том числе "Сказки", "Web Girl", зал не столько слушал, сколько внимал - сосредоточенные лица и неподвижные фигуры, причем не только перед сценой, но и на смотровой VIP-площадке, с которой взирали Сергей Соловьев и Андрей Макаревич. Апогея затянувшаяся лиричность достигла во время исполнения блюзовых "Ощущений". После нее случилась резкая смена настроения: табурет улетел в сторону, а в руках прыгающей по сцене Земфиры появился бубен, и в зале, наконец, начались танцы - танцевали, правда, только два человека: директор певицы Анастасия Калманович и представитель CD-Land Юрий Цейтлин.
"Бесконечность" стала последней из девяти представленных на презентации песен. Перед ней Земфира попросила тишины у публики, а у звукорежиссера - прибавить звук. В результате запева "Я-аааа хочу..." микрофон не выдержал и издал синхроном пронзительный писк. Тут, наконец, появились и зажигалки, и поднятые вверх руки и несколько мужчин-кавказцев, пробивавшиеся сквозь плотную толпу к сцене, с огромными букетами роз.
Елена Сыроватченко, InterMedia