
АРИСТАРХ ЛИВАНОВ, АКТЕР
«Мой герой - один из помощников и жертв главной героини. Это адвокат Ряжский, человек, который привык побеждать, он никогда не проигрывал ни одного процесса. Этот персонаж списан с натуры - с известного московского адвоката. И тут он впервые проигрывает, причем проигрывает по всем статьям. Его жена, которую играет Александра Захарова, в прошлом тоже адвокат, неожиданно выходит из его тени и выигрывает у него же процесс, чтобы доказать ему, что она тоже человек, имеющий свое человеческое достоинство. Вдобавок она застает его в кабинете с героиней Антоновой - она узнает о его измене. Съемки картины только начались, и позавчера ночью мы снимали, как это обычно бывает, финал картины. Режиссер поставила перед нами задачу, чтобы мы с Захаровой сыграли свои роли настолько хорошо, чтобы зритель поверил, что у этой, казалось, навсегда треснувшей супружеской четы через 9 месяцев может появиться ребенок».
(О ФИЛЬМЕ МАСЛЕННИКОВА И ГЕРМАНЕ ГРЕФЕ)
«Сейчас фильм сделан и я его еще не видел, но все говорят, что картина сильная и я там хорошо получился. Я играю мужа главной героини, олигарха, человека очень богатого. По фильму непонятно, то ли она необыкновенно талантливая, то ли - сумасшедшая. Она пишет письма к героине Аллы Демидовой, которая находится в сумасшедшем доме. Эта девушка, героиня Юлии Мавриной, очень мотыльковая, и ее муж выстраивает для нее замок, в котором она живет, как бы не зная настоящей жизни. Это вроде некоего кокона для нее. И когда погибает ее муж - он банально погибает из-за 500 граммов тротила, заложенных в его машину, - то домработница приводит в этот замок толпу своих родственников - 15 человек, которые вырывают посаженные там хризантемы и сажают на их место картошку. И реальность, которой героиня не видела, начинает ее безжалостно давить. Вообще «безжалостно» - это ключевое слово в этом фильме. Когда я начинал только играть эту роль, Игорь Федорович Масленников сказал мне, чтобы я присмотрелся к одному из руководителей нашего правительства, и им стал Герман Греф. Мне очень интересно было заглянуть в повседневную жизнь нашего политика, в ту изнанку, которая нам недоступна. Так что можно сказать, что у моей роли был такой серьезный прототип».