АЛЕНА СВИРИДОВА

(ЧТО СЛУШАЕТ)
«Много чего слушаю. Мне нравится группа, которая оставила след в звучании альбома «Игра в классики», называется De Phazz. Какие-то мысли она мне навеяла. Я люблю черную музыку. Мне нравятся рэпперы, но не оголтелые. Нравится, например, Ар Келли, жаль, что у нас его практически не знают».
(О ЛЮДМИЛЕ ГУРЧЕНКО)
«Мы дружны. К сожалению, в последнее время я была сильно занята своим альбомом, не смогла уделить ей столько внимания, сколько хотелось бы. Но мы ездим друг к другу в гости, устраиваем посиделки, роемся в шкафах, демонстрируем друг другу какие-то вещи, меняемся. У нас приятное женское времяпрепровождение. Я ее очень люблю. Это человек очень тонкий, очень ранимый, талантливый. У меня, как ни странно, к ней отношение старшей сестры, хочется ее как-то оберегать. Серьезно. Она удивительная женщина. Я не чувствую вообще разницы в возрасте. Вот речь, обороты, как я с вами разговариваю, так я разговариваю с ней. Человек потрясающий. Как она умеет вести себя в компании, как она держится, если мы где-то собираемся, встречаемся. Она самый лучший тамада не по части произнесения тостов, а, как раньше были содержательницы салонов, вот по части создания атмосферы».
(ОБ ИРИНЕ САЛТЫКОВОЙ)
«Я к Ирине отношусь искренне хорошо. Считаю ее очень хорошей девушкой. Она персонаж. О ней интересно написать какую-нибудь книжку. Она совершенно не такая, как я, она моя диаметральная противоположность. Она в этом очень непосредственная, очень искренняя, не пытается строить из себя то, чем она не является, за это я ее очень люблю. Мы не часто видимся, но, когда видимся, я испытываю к ней искреннюю симпатию».
(О ПРОЕКТЕ «ДЕТИ ЛЕОНОВА»)
«Там музыкальная стилистика, которую исповедует мой брат - более жесткая, более гитарная, более мужская. Мне это интересно, потому что самостоятельно я такую музыку играть не могу. У нас есть удивительное семейное качество - у нас похожи голоса. Не то что похожи - хорошо по тембру сочетаются. Иногда я даже не понимаю, где поет он, а где я. Для дуэта, с музыкальной точки зрения, это очень хорошо. Мне очень хотелось, чтобы брат тоже достиг каких-то успехов. Мы начинаем с дуэта, но хотелось, чтобы он сделал какую-то сольную карьеру. Посмотрим. Лавры семьи Моцартов и Джексонов не дают нам покоя. У него очень хорошие уши - это было видно с детства. Я его брала на студию, и он нам выдавал такие перлы: в этой доле у нас звучит барабан, а мы его не слышим... Я на него смотрела, как на Иисуса Христа. В общем, он занимается своим делом. Может быть, он продолжит семейный бизнес. Я к тому времени отойду от дел и буду почесывать грудь и давать советы».
(«Газета», 03.04.02).

Последние новости